Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" (с изменениями на 3 февраля 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


20. Для предоставления государственной услуги заявитель (за исключением многодетных семей) подает в учреждение по месту жительства (пребывания) заявление о назначении ЕДВ по форме, утвержденной приказом Министерства от 17 января 2011 года N 3-п "Об утверждении форм заявлений о назначении мер социальной поддержки" (далее - заявление).

Основанием для предоставления государственной услуги многодетной семье является ее регистрация учреждением в качестве таковой в соответствии с приложением N 1 "Порядок регистрации многодетных семей" к постановлению Правительства Омской области от 13 декабря 2006 года N 161-п.

21. К заявлению прилагаются:

1) один из документов, удостоверяющих личность, в частности:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

- вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Омской области);

- паспорт моряка;     

2) документы, подтверждающие право на получение ЕДВ:

- для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 3 административного регламента:

удостоверение ветерана (ветерана труда, ветерана государственной службы или ветерана военной службы);

документ, подтверждающий получение пожизненного содержания за работу (службу) (в случае отсутствия пенсионного удостоверения);

- для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 3 административного регламента, - удостоверение о праве на льготы либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;

- для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 3 административного регламента, - свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц или справка установленной формы;

- для заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 3 административного регламента, - свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, или справка установленной формы;

- для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 3 административного регламента, - удостоверение ветерана Омской области;

- для заявителей, указанных в подпункте 7 пункта 3 административного регламента, - трудовая книжка;

- для иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся участниками государственных программ Омской области по содействию добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Омскую область, - свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также документы, подтверждающие принадлежность к числу членов семьи такого участника;

3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать меры социальной поддержки через кредитную организацию).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 февраля 2014 года N 21-п, - см. предыдущую редакцию)

22. В целях предоставления государственной услуги от имени заявителя может обратиться его представитель.

Представитель обращается в учреждение с заявлением, необходимыми документами, указанными в пункте 21 административного регламента, и предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, удостоверяющий полномочия представителя на обращение с заявлением от имени заявителя (подлинник или копию доверенности, заверенную (засвидетельствованную) в установленном законодательством порядке).

23. Заявитель может направить заявление в электронной форме с использованием Портала, Единого портала.

24. Запрещается требовать от заявителя:

1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".