Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 1 октября 2012 года N 47-п

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан"

(с изменениями на 3 февраля 2014 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства труда и
социального развития Омской области от 27 мая 2014 года N 80-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 6 декабря 2012 года N 72-п;
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 февраля 2014 года N 21-п (газета "Омский вестник", N 5, 07.02.2014)

____________________________________________________________________  


В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан".

2. Признать утратившими силу:

1) распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 27 июля 2009 года N 340-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан";

2) распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 6 августа 2010 года N 392-р "О внесении изменений в распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 27 июля 2009 года N 340-р".

Министр
М.Ю. Дитятковский


Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 1 октября 2012 года N 47-п

     
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан"

     

Раздел I. Общие положения

     
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" (далее - административный регламент) являются отношения по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных денежных выплат (далее - ЕДВ), установленных областным законодательством, отдельным категориям граждан, обратившимся за предоставлением государственной услуги (далее - заявители).

Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по назначению ЕДВ (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Омской области, постоянно проживающие на территории Омской области иностранные граждане и лица без гражданства, а также иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками государственных программ Омской области по содействию добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей, переселяющиеся совместно с ними в Омскую область, из числа лиц, указанных в пункте 3 административного регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 февраля 2014 года N 21-п, - см. предыдущую редакцию)

3. К числу граждан, которым предоставляется государственная услуга, относятся:

1) ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года;

2) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

3) реабилитированные лица;

4) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

5) граждане, имеющие звание "Ветеран Омской области";

6) многодетные семьи;

7) лица, ранее замещавшие отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области:

- председателя Омского областного Совета народных депутатов;

- председателя исполнительного комитета Омского областного Совета народных депутатов.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), казенных учреждений Омской области - центров социальных выплат и материально-технического обеспечения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - учреждения), приводится в приложении N 1 к административному регламенту и размещается:

1) по согласованию на информационных стендах территориальных органов Министерства, а также на информационных стендах государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство, органов местного самоуправления Омской области, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций и других организаций;

2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).

5. Информацию о местонахождении, графике работы и времени приема и консультирования граждан в Министерстве и учреждениях можно получить по телефонам для консультаций, а также:

1) на Интернет-сайтах Министерства;

2) на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается учреждение;

3) на информационных стендах учреждений.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в помещениях учреждений, посредством телефонной связи, электронной почты, SMS-сообщений, путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на Интернет-сайтах Министерства с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с адресом www.gosuslugi.ru в сети Интернет (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" с адресом www.pgu.omskportal.ru в сети Интернет (далее - Портал), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Информация о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-сайтах органов государственной власти и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещается в табличном виде или в виде карты-схемы:

1) на Интернет-сайтах Министерства;

2) на информационных стендах в помещениях учреждений.

8. На Интернет-сайтах Министерства размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) полный текст административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

- график приема граждан специалистами учреждения;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел 4. График работы учреждений, предоставляющих государственную услугу


9. График работы учреждений:

- понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45 час;

- пятница: с 8.30 до 16.30 час.

Специалисты учреждений (далее - специалисты) осуществляют приём и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

с 9.00 до 17.00 часов

Вторник

с 9.00 до 17.00 часов

Среда

с 9.00 до 17.00 часов

Четверг

с 9.00 до 17.00 часов


10. Время обеденного перерыва специалистов составляет 1 час, технического перерыва - 15 минут в период до обеденного перерыва, 15 минут в период после обеденного перерыва. График технического перерыва скользящий (между специалистами).

11. Время личного приема граждан должностным лицом учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, должно составлять не менее 2 часов в неделю.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Подраздел 1. Наименование государственной услуги


12. Наименование государственной услуги - "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан".

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


13. Государственную услугу предоставляют учреждения.

14. За предоставлением государственной услуги заявитель вправе обратиться в казенное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ).

Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты МФЦ приводится в приложении N 2 к административному регламенту.

15. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


16. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения о назначении ЕДВ и организации выплаты ЕДВ в соответствии с областным законодательством;

2) принятие решения об отказе в назначении ЕДВ.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


17. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в следующие сроки:

- принятие решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомление о назначении (отказе в назначении) заявителю ЕДВ направляется не позднее 3 рабочих дней после принятия учреждением решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ;

- выплата ЕДВ производится в сроки, установленные областным законодательством.

18. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации почтовой связи срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты их регистрации в учреждении.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»