Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2012 года N 16

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области на 2013 - 2015 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
информационной политики Омской области от 24 декабря 2014 года N 28

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 7 Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области":

1. Утвердить доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области на 2013 - 2015 годы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
А.Н. Ткачук


Приложение
к Приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 24.09.2012 г. N 16

     
Доклад
о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области на 2013 - 2015 годы


Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) на 2013 - 2015 годы (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области".

Главное управление является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим проведение государственной политики Омской области в сфере печати, полиграфии, телерадиовещания, средств массовых коммуникаций, осуществляющим информационное обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области и их взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, общественными объединениями и хозяйствующими субъектами.

Главное управление осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений Омской области.

Главное управление осуществляет расходование средств областного бюджета по следующим основным направлениям:

- реализация ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы", утвержденной приказом Главного управления от 23 августа 2011 года N 17;

- реализация ведомственной целевой программы "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2013 - 2017 годы.

Раздел I. Соответствие цели деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области приоритетам социально-экономического развития Омской области


Главное управление, обеспечивая в пределах своей компетенции проведение государственной политики Омской области в сфере печати, полиграфии, телерадиовещания, средств массовых коммуникаций, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, Положением о Главном управлении. В своей деятельности Главное управление стремится к достижению максимального охвата населения Омской области социально значимым пакетом в средствах массовой информации. Потребность в информации - одна из базовых потребностей человека. Удовлетворение потребности в информации и расширение возможности получать необходимую информацию наиболее удобным для человека способом достигаются посредством расширения охвата населения средствами массовой информации.

Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопроса учреждения печатного средства массовой информации для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иной официальной информации. Для реализации цели государственной политики Омской области в сфере развития телекоммуникаций, которая заключается в создании и развитии информационного общества, развитии современной региональной информационной и телекоммуникационной инфраструктур, развитии единого информационного пространства Омской области, открытых информационных ресурсов гражданского общества, деятельность Главного управления направлена на достижение цели по повышению информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Поставленная Главным управлением цель реализуется посредством проводимых мероприятий, направленных на обеспечение надежного эфирного вещания программ на территории Омской области, сохранение тиражей и доступного для населения Омской области уровня цен на городские и районные периодические печатные издания, создание благоприятных условий для развития рынка прессы, увеличение доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, а также на традиционные культурные, нравственные и семейные ценности в общем объеме публикаций национального информационного пространства, формирование системы общественного теле- и радиовещания, укрепление гарантий независимости средств массовой информации, развитие системы подготовки и непрерывного образования работников средств массовой информации (далее - СМИ).

Соответствие цели деятельности Главного управления приоритетам социально-экономического развития Омской области приведены в приложении N 1.

Раздел II. Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области


Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Показателем конечного результата, характеризующим уровень достижения данной цели, является удовлетворенность населения Омской области размещаемой информацией социально значимого характера в СМИ.

Данный показатель определяется на основании проводимых социологических исследований по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области в рамках исполнения ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы", утвержденной приказом Главного управления от 23 августа 2011 года N 17 и рассчитывается в процентах в аналитической справке на выборочной совокупности от численности респондентов.

Для достижения указанной стратегической цели необходимо решение ряда задач.

Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями.

Постоянное информирование населения с активным использованием радио, интернет-сайтов и периодических печатных изданий способствует успешному повышению информационной компетентности жителей Омской области по вопросам социально-экономического, общественно-политического, культурно-нравственного, научно-технического и информационного развития Омской области.

Решение данной задачи Главным управлением осуществляется за счет комплексной системы взаимодействия с теле- и радиопередающими центрами и другими организациями, осуществляющими распространение теле- и радиосигналов, укрепления материально-технической базы редакций городских и районных газет, подготовки и издания газет и их распространения, создания и использования баз данных и информационных ресурсов, развитие материальной базы радиопроизводства, создание электронного контента, обеспечение функционирования производственного комплекса. Комплексное информационное воздействие печатных средств массовой информации на различные группы населения с учетом социальной, психологической и возрастной специфики позволяет существенно повысить осведомленность и компетентность жителей Омской области.

Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:

1) количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации.

Данный показатель рассчитывается путем суммирования опубликованных материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации согласно заключенным договорам (государственным контрактам).

2) удельный вес проведенных социологических исследований.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

Ув = Пси / Зси x 100, где:


Ув - доля проведенных социологических исследований;

Пси - фактически проведенные социологические исследования;

Зси - запланированные социологические исследования.

Характеризует долю проведенных социологических исследований к общему объему запланированных социологических исследований.

3) количество проведенных мероприятий.

Данный показатель характеризует количество проведенных мероприятий редакционными коллективами, журналистами средств массовой информации и определяется как сумма проведенных мероприятий.

4) тираж периодических печатных изданий.

Данный показатель определяется как сумма тиража периодических печатных изданий бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления, занимающихся выпуском газет.

При расчете значения целевого индикатора используются данные ежегодного мониторинга деятельности бюджетных учреждений, проводимого Главным управлением.

Характеризует тираж периодических печатных изданий бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления.

5) удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

Ув = Кф / Кп x 100, где:


Ув - удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий, %;

Кф - фактическое количество проведенных организационных мероприятий;

Кп - количество запланированных организационных мероприятий.

Характеризует долю своевременно исполненных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов.

6) удельный вес собранных материалов.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

Ув = Кс / Ко x 100, где:


Ув - удельный вес собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области;

Кс - количество репрессированных граждан Омской области, на которых собраны материалы в текущем году;

Ко - общее количество репрессированных граждан Омской области.

Характеризует долю собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области.

7) количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации.

Данный показатель рассчитывается путем суммирования количества материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации.

Задача 1.2. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Решение данной задачи Главным управлением осуществляется посредством:

- организации взаимодействия с региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями;

- обеспечения взаимодействия органов государственной власти Омской области со средствами массовой информации.

Показателем непосредственного результата, характеризующим степень выполнения данной задачи, является:

1) удельный вес информации, использованной СМИ.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

УВи = Кис / Ко x 100, где:


УВи - удельный вес информации, использованной СМИ, %;

Кис - количество публикаций, использованных региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации;

Ко - общее количество подготовленных публикаций.

Характеризует объем информации, использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации.

Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области приведены в приложении N 2.

Раздел III. Распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по цели и задачам деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области


Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»