Недействующий

Об отдельных мерах по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) в электронной форме на территории Омской области (с изменениями на 14 мая 2014 года)

Приложение N 2
к постановлению Правительства Омской области
от 15 августа 2012 года N 169-п

     
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области с уполномоченным
органом исполнительной власти Омской области по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотренных федеральным законодательством
сведений при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области


1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотренных федеральным законодательством сведений (далее - уполномоченный орган) при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области.

2. Уполномоченный орган осуществляет размещение в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) сведений органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее соответственно - сведения органов исполнительной власти Омской области, сведения органов местного самоуправления Омской области).

3. Оператор государственной информационной системы Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - ГИС "Реестр Омской области") обеспечивает процесс размещения в федеральном реестре сведений органов исполнительной власти Омской области, сведений органов местного самоуправления Омской области.

4. Уполномоченный орган размещает сведения органов исполнительной власти Омской области в федеральном реестре одновременно с их размещением в ГИС "Реестр Омской области".

5. В целях представления для размещения в федеральном реестре сведений органов местного самоуправления Омской области органы местного самоуправления Омской области определяют должностное лицо, ответственное за представление указанных сведений (далее - ответственное лицо органа местного самоуправления Омской области).

6. Ответственное лицо органа местного самоуправления Омской области обеспечивает осуществление формально-логической проверки сведений органов местного самоуправления Омской области, заверение их электронной подписью ответственного лица органа местного самоуправления Омской области и представление их в уполномоченный орган в виде заполненных электронных форм федерального реестра.

7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проверяет полноту и достоверность сведений органов местного самоуправления Омской области, представленных для размещения в федеральном реестре.

Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения органов местного самоуправления Омской области заверяются электронной подписью ответственного лица уполномоченного органа и размещаются уполномоченным органом в федеральном реестре.

В случае выявления по результатам проверки нарушений уполномоченный орган в электронной форме направляет представившему такие сведения органу местного самоуправления Омской области уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении для размещения в федеральном реестре.

8. Внесение изменений в сведения органов местного самоуправления Омской области осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения.

9. Исключение сведений органов исполнительной власти Омской области, сведений органов местного самоуправления Омской области из федерального реестра обеспечивается уполномоченным органом на основании письменного заявления органа исполнительной власти Омской области, органа местного самоуправления Омской области, разместившего указанные сведения.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Деловой Омск"