48. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела земельных отношений к рассмотрению ходатайства и прилагаемых документов.
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 24.04.2014 N 16-п, от 13.11.2017 N 41-п)
49. Специалист отдела земельных отношений в течение трех дней с момента принятия ходатайства к рассмотрению направляет в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы в:
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 24.04.2014 N 16-п, от 25.03.2016 N 19-п, от 13.11.2017 N 41-п)
- филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Омской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 17 Административного регламента;
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 13.11.2017 N 41-п, от 20.03.2023 N 53-п)
- Управление Федеральной налоговой службы по Омской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 17 Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 25.03.2016 N 19-п)
- Управление Роспотребнадзора по Омской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 6 пункта 17 Административного регламента (при необходимости);
- орган местного самоуправления Омской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 7 пункта 17 Административного регламента (при необходимости).
50. Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги приведено в приложении N 2 к Административному регламенту.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 25.03.2016 N 19-п)