Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 26.04.2019 N 23)



39. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области и на Интернет-сайте.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.09.2015 N 48, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 21.08.2024 N 46)


40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.06.2018 N 39)


- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.06.2018 N 39)


41. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.09.2015 N 48, от 26.04.2019 N 23)


42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.


(п. 42 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2016 N 44)


43. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела документационного обеспечения при предоставлении государственной услуги ограничено 1 взаимодействием: в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги, продолжительность которого составляет не более 15 минут.


(п. 43 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.03.2020 N 15)