МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2019 года N 23
О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 10 июля 2012 года N 24
Внести в Административный регламент государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 10 июля 2012 года N 24, следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства экономики Омской области (далее - Министерство экономики), размещаются и актуализируются Министерством экономики на официальном сайте Министерства экономики по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).";
2) пункт 6 исключить;
3) абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела торговли департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - отдел торговли) непосредственно в Министерстве экономики по справочным телефонам, указанным на Интернет-сайте, или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги государственными гражданскими служащими отдела торговли (далее - специалисты) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".";
6) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством экономики на Интернет-сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.";
7) в пункте 22:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)), в соответствии с федеральным и областным законодательством;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства экономики, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
8) в подразделе 16:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 16. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том
числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
- в пункте 41 слова "многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ";
- дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.";
9) в подразделе 17:
- название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае, если
государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме";
- дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. В случае представления заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области оно должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
10) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре":
- название изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур при предоставлении государственной
услуги в электронной форме";
- в подразделе 1:
абзац пятый пункта 45 исключить;
дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления для получения государственной услуги;
- регистрация заявления;
- предоставление выписки из торгового реестра.";
- абзац первый пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Специалист, ответственный за предоставление выписки из торгового реестра, направляет сопроводительное письмо и выписку заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствии с графиком работы и приема посетителей в Министерстве экономики.";
- подраздел 5 дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство экономики заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.