МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2012 года N 24


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области

(с изменениями на 26 марта 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 12.08.2014 N 31, от 18.09.2015 N 48, от 18.02.2016 N 15, от 30.06.2016 N 44, от 18.06.2018 N 39, от 18.09.2018 N 67, от 26.04.2019 N 23, от 05.03.2020 N 15, от 05.05.2021 N 45, от 01.09.2021 N 81, от 16.06.2022 N 48, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)




Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области, Министр
А.Ф.Триппель



Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 10 июля 2012 г. N 24



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 12.08.2014 N 31, от 18.09.2015 N 48, от 18.02.2016 N 15, от 30.06.2016 N 44, от 18.06.2018 N 39, от 18.09.2018 N 67, от 26.04.2019 N 23, от 05.03.2020 N 15, от 05.05.2021 N 45, от 01.09.2021 N 81, от 16.06.2022 N 48, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)




I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области


1. Административный регламент государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области (далее - государственная услуга).



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями государственной услуги являются физические лица и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство экономического развития Омской области (далее - Минэкономразвития) за предоставлением государственной услуги (далее - заявители).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)


3. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 N 15.


5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Минэкономразвития, размещаются и актуализируются Минэкономразвития на официальном сайте Минэкономразвития по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 26.04.2019 N 23, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)


6. Исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 26.04.2019 N 23.


7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в Минэкономразвития, в устной форме по телефону, в текстовой форме по почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)


Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 26.04.2019 N 23)


8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими отдела торговли департамента развития потребительского рынка Минэкономразвития (далее - отдел торговли) непосредственно в Минэкономразвития по справочным телефонам, указанным на Интернет-сайте, или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 26.04.2019 N 23, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга по предоставлению информации из торгового реестра Омской области (далее - торговый реестр).



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


10. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэкономразвития.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)


11. При предоставлении государственной услуги государственным служащим отдела торговли (далее - специалисты) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".


(п. 11 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 01.09.2021 N 81)



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации из торгового реестра в форме выписки из торгового реестра (далее - предоставление выписки из реестра).



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным или областным законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


13. Срок предоставления выписки из торгового реестра составляет не более 5 дней со дня поступления в Минэкономразвития заявления о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)


14. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Минэкономразвития на Интернет-сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 26.04.2019 N 23, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление.


17. Заявление составляется в произвольной форме и содержит следующие реквизиты:


- сведения о заявителе: для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должна быть направлена выписка из торгового реестра; для юридического лица - наименование юридического лица, место его нахождения, сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя;


- сведения, запрашиваемые из торгового реестра;


- необходимость предоставить сведения из торгового реестра в форме электронного документа;


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 N 15)


- подпись заявителя либо его представителя;


- дата написания заявления.


18. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.


19. Заявление может быть представлено заявителем непосредственно в отдел документационного обеспечения Минэкономразвития (далее - отдел документационного обеспечения), направлено по почте в адрес Минэкономразвития или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 N 15, от 30.06.2016 N 44, от 05.03.2020 N 15, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)


19.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Минэкономразвития с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»