(с изменениями на 21 августа 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 12.08.2014 N 31, от 18.09.2015 N 48, от 18.02.2016 N 15, от 30.06.2016 N 44, от 18.06.2018 N 39, от 18.09.2018 N 67, от 26.04.2019 N 23, от 05.03.2020 N 15, от 05.05.2021 N 45, от 01.09.2021 N 81, от 16.06.2022 N 48, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17, от 21.08.2024 N 46)
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области.
Заместитель Председателя
Правительства Омской области, Министр
А.Ф.Триппель
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 12.08.2014 N 31, от 18.09.2015 N 48, от 18.02.2016 N 15, от 30.06.2016 N 44, от 18.06.2018 N 39, от 18.09.2018 N 67, от 26.04.2019 N 23, от 05.03.2020 N 15, от 05.05.2021 N 45, от 01.09.2021 N 81, от 16.06.2022 N 48, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17, от 21.08.2024 N 46)
1. Административный регламент государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области (далее - государственная услуга).
2. Заявителями государственной услуги являются физические лица и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство экономического развития Омской области (далее - Минэкономразвития) за предоставлением государственной услуги (далее - заявители).
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)
3. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
4. Исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 N 15.
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Минэкономразвития, размещаются и актуализируются Минэкономразвития на официальном сайте Минэкономразвития по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 26.04.2019 N 23, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17, от 21.08.2024 N 46)
6. Исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 26.04.2019 N 23.
7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в Минэкономразвития, в устной форме по телефону, в текстовой форме по почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей. Среднее время ожидания консультаций по телефону не превышает 5 минут.
При обращении за информацией о предоставлении государственной услуги в устной форме по телефону специалист отдела торговли департамента развития потребительского рынка Минэкономразвития, ответственный за предоставление государственной услуги (далее соответственно - специалист, отдел торговли), представляется, уточняет имя и отчество (при наличии) обратившегося и сообщает интересующую его информацию о порядке предоставления государственной услуги (далее - консультация).
По окончании разговора специалист просит оценить качество предоставления консультации по критерию "удовлетворен"/"не удовлетворен".
О принятых мерах по результатам рассмотрения оценки проведенной консультации "не удовлетворен" гражданин дополнительно информируется по телефону специалистом.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области и актуализируется по мере необходимости, в том числе при внесении изменений в законодательство и внесении изменений в настоящий Административный регламент.
При необходимости, заявитель предварительно может записаться (по телефону 8(3812)37-40-05) на прием к специалисту для получения консультации. Специалист за день до приема напоминает заявителю о предстоящем приеме.
(п. 7 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 21.08.2024 N 46)
8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами непосредственно в Минэкономразвития по справочным телефонам, указанным на Интернет-сайте, или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 26.04.2019 N 23, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17, от 21.08.2024 N 46)
9. Государственная услуга по предоставлению информации из торгового реестра Омской области (далее - торговый реестр).
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэкономразвития.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)
11. При предоставлении государственной услуги специалистам запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области".
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 01.09.2021 N 81, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 21.08.2024 N 46)
12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации из торгового реестра в форме выписки из торгового реестра (далее - предоставление выписки из реестра).
13. Срок предоставления выписки из торгового реестра составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития заявления о предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказов Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17, от 21.08.2024 N 46)
14. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Минэкономразвития на Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 26.04.2019 N 23, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17, от 21.08.2024 N 46)
16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление.
17. Заявление составляется в произвольной форме и содержит следующие реквизиты:
- сведения о заявителе: для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должна быть направлена выписка из торгового реестра; для юридического лица - наименование юридического лица, место его нахождения, сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя;
- сведения, запрашиваемые из торгового реестра;
- необходимость предоставить сведения из торгового реестра в форме электронного документа;
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 N 15)
- подпись заявителя либо его представителя;
- дата написания заявления.
18. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.