УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 года N 15
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Правительства
Омской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Управления делами Правительства Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 24.12.2018 N 17, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Омском вестнике" - 28.12.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 158, пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Правительства Омской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Управления делами Правительства Омской области.
Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Правительства Омской области и
казенных учреждений, находящихся в ведении Управления делами Правительства Омской области
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Правительства Омской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Управления делами Правительства Омской области (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание Управления делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) и казенных учреждений, находящихся в ведении Управления делами (далее - учреждения).
2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета, получаемых на финансирование деятельности Управления делами и учреждений, возлагается на их руководителей.
3. Бюджетная смета (далее - смета) составляется Управлением делами, учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до Управления делами, учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления делами, учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) с учетом дополнительной детализации по кодам управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов).
При необходимости Управление делами формирует свод смет учреждений, содержащий показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
5. Смета (свод смет учреждений) составляется Управлением делами, учреждением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Смета составляется на основании разработанных и установленных (согласованных) Управлением делами на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность Управления делами, учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение (согласование) смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
7. Смета Управления делами подписывается начальником финансово-экономического отдела Управления делами (далее - финансовый отдел) и непосредственным исполнителем.
Смета учреждения подписывается руководителем учреждения (или уполномоченным лицом), руководителем планово-финансовой службы (или главным бухгалтером) и непосредственным исполнителем, заверяется печатью и направляется на согласование в финансово-экономический отдел не позднее пяти рабочих дней с момента доведения объемов лимитов бюджетных ассигнований.
Финансовый отдел на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение пяти рабочих дней на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов.
При наличии замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанной сметы в финансовый отдел осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты поступления указанной сметы в учреждение.
8. Смета Управления делами утверждается Управляющим делами Правительства Омской области.
Смета учреждения (свод смет учреждений) утверждается Управляющим делами Правительства Омской области и в течение трех рабочих дней со дня утверждения направляется учреждению.
В случае доведения Управлением делами государственного задания до учреждения, смета согласовывается Управляющим делами Правительства Омской области и в течение трех рабочих дней направляется учреждению для утверждения ее руководителем учреждения.
9. Смета Управления делами, учреждения, свод смет учреждений на очередной финансовый год должны быть утверждены не позднее 31 декабря текущего года.
10. В целях формирования сметы Управления делами, учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период Управление делами, учреждение составляют проекты смет на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. Указания по формированию проекта сметы доводятся Управлением делами до учреждений в соответствии с приказом Министерства финансов, устанавливающим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
12. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Управлению делами, учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Управлением делами, учреждением по форме согласно Приложению N 3.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Управлению делами, учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления делами;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов.
13. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления делами, утверждается (согласовывается) после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Управления делами.
14. Внесение изменений в смету Управления делами, учреждения осуществляется согласно предельным срокам и перечню видов изменений, применяемого при ведении бюджетной росписи в соответствии с приказом Министерства финансов об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета.
15. Письменное обращение с предложением о внесении изменений в смету в обязательном порядке должно содержать:
а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств (по тем статьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи КОСГУ с приведением необходимых расчетов;
б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем статьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета не регламентируются нормативно-правовыми актами и нормативами);
в) предложение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) копию выписки из лицевого счета об остатке неиспользованных средств у учреждения на момент представления предложения для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевых счетах.
16. Если при операции возврата бюджетных средств с лицевого счета учреждения наличие остатка средств Министерством финансов не подтверждается, Управление делами оставляет за собой право предложение учреждения оставить без исполнения.
В случае отклонения предложения Управление делами в течение пяти рабочих дней направляет учреждению письмо с мотивированным отказом.
17. Особые условия принятия предложений: предложения по уменьшению расходов по статьям КОСГУ рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
18. После получения уведомления Министерства финансов об утверждении изменений бюджетной росписи Управление делами в течение трех рабочих дней утверждает (согласовывает) изменения показателей сметы Управления делами, учреждения.
19. Утверждение изменений показателей сметы Управления делами, учреждения (свода смет учреждений) осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
20. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения согласованных изменений показателей сметы утверждает изменения показателей сметы и представляет Управлению делами в одном экземпляре.
На основании утвержденных изменений показателей сметы вносятся изменения в свод смет учреждений.
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ | |||||
(наименование должности лица, согласующего бюджетную смету) | (наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету) | |||||
(наименование учреждения) | (наименование учреждения) | |||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |||
"___" _____________ 20___ года | "___" _____________ 20___ года |
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА | |||||||||
Наименование показателя | Код классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации | Код управления региональными финансами | Сумма | ||||||
Рз | ПР | ЦСР | ВР | КОСГУ | ЭСР | ВМ | БА | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого по коду БК |
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) | |||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |||
Руководитель планово-финансовой службы | |||||
(подпись) | (расшифровка подписи) |
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) |