УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 февраля 2011 года N 1
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Правительства
Омской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Управления делами Правительства Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Управления делами
Правительства Омской области от 26 июня 2012 года N 15
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н
приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Правительства Омской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Управления делами Правительства Омской области.
Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Правительства Омской области
и казенных учреждений, находящихся в ведении Управления делами Правительства Омской области
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Правительства Омской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Управления делами Правительства Омской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание Управления делами Правительства Омской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Управления делами Правительства Омской области (далее - Управление делами, учреждения соответственно).
2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета, получаемых на финансирование деятельности Управления делами и учреждений возлагается на их руководителей.
3. Бюджетная смета (далее - смета) составляется учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на текущий (очередной) финансовый год.
4. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных учреждению утвержденных показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетная роспись) на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций Управления делами и учреждений.
5. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - статьи КОСГУ) с учетом дополнительной детализации показателей сметы по кодам экономического содержания расходов управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов).
6. Смета учреждения составляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Смета учреждения составляется, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), руководителем планово-финансовой службы (или главным бухгалтером) и непосредственным исполнителем, заверяется печатью и направляется на согласование в финансово-экономический отдел Управления делами (далее - финансовый отдел) не позднее пяти рабочих дней с момента получения утвержденных показателей бюджетной росписи.
8. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
9. Финансовый отдел на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение пяти рабочих дней на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
При наличии замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанной сметы в финансовый отдел осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты поступления указанной сметы в учреждение.
10. Смета учреждения утверждается Управляющим делами Правительства Омской области (в его отсутствие - заместителем Управляющего делами Правительства Омской области) и в течение трех рабочих дней со дня утверждения направляется учреждению.
11. Смета учреждения на очередной финансовый год должна быть утверждена не позднее 31 декабря текущего года.
12. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе действующих и принимаемых обязательств с приложением пояснительной записки, обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на очередной финансовый год.
13. Указания по формированию проекта сметы учреждений доводятся Управлением делами до учреждений в соответствии с приказом Министерства финансов, устанавливающим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
14. Управление делами на основе проектов смет учреждений готовит предложения по формированию проекта областного бюджета Омской области в части затрат на реализацию полномочий Российской Федерации и представляет их в Министерство финансов в сроки и в порядке, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
15. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету (увеличение или уменьшение объемов показателей сметы) в пределах доведенных учреждению в установленном порядке показателей бюджетной росписи.
16. Внесение изменений в смету учреждения осуществляется путем утверждения уточненной сметы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
17. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения со знаком "плюс" и (или) уменьшения со знаком "минус" объемов сметных назначений:
а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке показателей бюджетной росписи;
б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме статей КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления делами;
в) изменяющих распределение сметных назначений по статьям КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления делами;
г) изменяющих распределение сметных назначений по статьям КОСГУ, требующих изменения утвержденных показателей бюджетной росписи;
д) изменяющих распределение сметных назначений по кодам экономического содержания расходов управления региональными финансами, установленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления делами.
18. Внесение изменений в смету учреждения осуществляется согласно предельным срокам и перечню видов изменений, применяемого при ведении бюджетной росписи в соответствии с приказом Министерства финансов об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета.
19. Предложение на изменение сметы (далее - предложение) направляется в письменном виде по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в Управление делами с учетом их получения адресатом не позднее сроков, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
Предложения, поступившие в Управление делами после последнего указанного срока, рассмотрению не подлежат.
20. Письменное обращение с предложением в обязательном порядке должно содержать:
а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств (по тем статьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи КОСГУ с приведением необходимых расчетов;
б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем статьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета не регламентируются нормативно-правовыми актами и нормативами);
в) предложение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений;
г) копию выписки из лицевого счета об остатке неиспользованных средств у учреждения на момент представления предложения для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевых счетах.
21. Если при операции возврата бюджетных средств с лицевого счета учреждения наличие остатка средств Министерством финансов не подтверждается, Управление делами оставляет за собой право предложение учреждения оставить без исполнения.
В случае отклонения предложения Управление делами в течение пяти рабочих дней направляет учреждению письмо с мотивированным отказом.
22. Особые условия принятия предложений: предложения по уменьшению расходов по статьям КОСГУ рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
23. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления делами, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Управления делами.
24. После получения уведомления Министерства финансов об утверждении изменений бюджетной росписи Управление делами в течение трех рабочих дней доводит данные изменения учреждению.
25. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения утвержденных изменений показателей бюджетной росписи составляет уточненную смету по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляет ее на утверждение в Управление делами в двух экземплярах.
26. Уточненная смета утверждается в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Утверждаю
Управляющий делами
Правительства Омской области
______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 201___ года
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА на 201__ год | Коды | ||
Дата | |||
Получатель средств | |||
Главный распорядитель средств областного бюджета | Управление делами Правительства Омской области | по ППП | |
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 |
Наименование показателя | Код классификации расходов бюджетов | Код управления региональными финансами | Сумма | ||||
Рз | ПР | ЦСР | ВР | КОСГУ | ЭСР | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого по коду БК (по коду раздела) |
__________________________ | _____________ | ______________________ | ||
__________________________ | _____________ | ______________________ | ||
Исполнитель ______________ (должность) | _____________ | ______________________ | ||
Тел. _____________ |