Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области (с изменениями на 25 июня 2013 г.) (утратил силу)

     
4.1. Подготовка и оформление служебных записок


35. Служебные записки готовятся как:

- отчеты о выполнении поручений Министра, его заместителей, руководителей структурных подразделений Министерства;

- сопроводительные письма к проектам ответов;

- инициативные письма.

Служебные записки по кадровым и финансовым вопросам направляются для регистрации в общий отдел Министерства на бумажном носителе.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)

36. Работник общего отдела Министерства осуществляет регистрацию служебных записок и их передачу должностным лицам Министерства, которым они адресованы.

37. Служебные записки оформляются без бланка (приложение N 10). В правом верхнем углу служебной записки располагаются наименование должностного лица Министерства, которому она адресована, наименование должности работника Министерства, подготовившего служебную записку, его фамилия, инициалы. Данные реквизиты выравниваются относительно левого края самой длинной строки или границы правого поля листа.

Текст служебной записки может начинаться с расположенных по центру слов "Служебная записка" или с обращения к адресату.

После текста служебной записки располагаются подпись работника Министерства, подготовившего служебную записку, и дата.

Правила оформления служебных записок на бумажном носителе распространяются на оформление служебных записок в электронной форме.     

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)