146. Обращения граждан, поступившие в Министерство, рассматриваются в соответствии с федеральным и областным законодательством.
147. Обращения граждан регистрируются и формируются в дела отдельно от других поступающих документов Министерства.
Обращение гражданина регистрируется в общем отделе Министерства в день поступления как поступающий документ.
Регистрация обращений граждан, поступивших в Министерство письменно, по электронным каналам связи или во время личного приема Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра, ведется в СЭДО с использованием базы данных Министерства "Обращения граждан".
Нумерация с началом каждого календарного года начинается с единицы.
При вводе основных реквизитов поступившего в Министерство обращения гражданина в СЭДО осуществляется присвоение ему регистрационного номера, например:
И-360-ОГ, где:
И - первая буква фамилии обратившегося гражданина ("Иванов");
360 - порядковый номер обращения;
ОГ - код темы документа ("обращения граждан").
В случае повторного поступления обращения одного и того же адресата в регистрационный номер добавляется буква (п) - ("повторно").
При регистрации обращений граждан, поступивших в Министерство на бумажном носителе, код способа поступления документа не указывается.
Текст обращения граждан преобразуется в электронную форму.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)
148. Рассмотрение обращений граждан, поступающих в Министерство, осуществляется Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию)
149. Сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство, определяются в соответствии с законодательством.
Если в тексте поручения Министра имеется указание "срочно", "незамедлительно", то исполнение осуществляется в течение 3 календарных дней. Указание "оперативно" предусматривает исполнение в течение 10 календарных дней. Если последний день исполнения приходится на нерабочий день, то оно исполняется в предшествующий рабочий день.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию)
150. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан Российской Федерации в Министерстве государственно-правового развития Омской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию)
151. Пункт исключен приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию
152. Пункт исключен приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию
153. Пункт исключен приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию