Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области (с изменениями на 25 июня 2013 г.) (утратил силу)

10. Организация работы с обращениями граждан


146. Обращения граждан, поступившие в Министерство, рассматриваются в соответствии с федеральным и областным законодательством.

147. Обращения граждан регистрируются и формируются в дела отдельно от других поступающих документов Министерства.

Обращение гражданина регистрируется в общем отделе Министерства в день поступления как поступающий документ.

Регистрация обращений граждан, поступивших в Министерство письменно, по электронным каналам связи или во время личного приема Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра, ведется в СЭДО с использованием базы данных Министерства "Обращения граждан".

Нумерация с началом каждого календарного года начинается с единицы.

При вводе основных реквизитов поступившего в Министерство обращения гражданина в СЭДО осуществляется присвоение ему регистрационного номера, например:

И-360-ОГ, где:

И - первая буква фамилии обратившегося гражданина ("Иванов");

360 - порядковый номер обращения;

ОГ - код темы документа ("обращения граждан").

В случае повторного поступления обращения одного и того же адресата в регистрационный номер добавляется буква (п) - ("повторно").

При регистрации обращений граждан, поступивших в Министерство на бумажном носителе, код способа поступления документа не указывается.

Текст обращения граждан преобразуется в электронную форму.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)

148. Рассмотрение обращений граждан, поступающих в Министерство, осуществляется Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию)

149. Сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство, определяются в соответствии с законодательством.

Если в тексте поручения Министра имеется указание "срочно", "незамедлительно", то исполнение осуществляется в течение 3 календарных дней. Указание "оперативно" предусматривает исполнение в течение 10 календарных дней. Если последний день исполнения приходится на нерабочий день, то оно исполняется в предшествующий рабочий день.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию)

150. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан Российской Федерации в Министерстве государственно-правового развития Омской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию)

151. Пункт исключен приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию

152. Пункт исключен приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию

153. Пункт исключен приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 июня 2013 года N 14п/2, - см. предыдущую редакцию