Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области (с изменениями на 25 июня 2013 г.) (утратил силу)

9. Организация работы с проектами правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, проектами
областных законов и иных правовых актов, вносимых Губернатором Омской области, Правительством Омской области
на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области


137. На согласование в Министерство проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, проекты областных законов и иных правовых актов, вносимых Губернатором Омской области, Правительством Омской области на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области (далее - проекты правовых актов), представляются на бумажном носителе и в электронной форме.

138. Проекты правовых актов регистрируются работником общего отдела Министерства в СЭДО Министерства отдельно от остальной поступающей корреспонденции.

Регистрационный номер, присваиваемый в Министерстве проекту правового акта, состоит из порядкового номера, кода вида правового акта и проставляется на оборотной стороне представления на проект правового акта. В делопроизводстве Министерства предусмотрены следующие коды видов правовых актов:

з - закон Омской области;

у - указ Губернатора Омской области;

рг - распоряжение Губернатора Омской области;

п - постановление Правительства Омской области;

рп - распоряжение Правительства Омской области;

пЗС - постановление Законодательного Собрания Омской области;

д - договоры, поступившие в Министерство на согласование;

с - соглашения.

Регистрационный номер проекта правового акта может быть оформлен, например, следующим образом: "36п", где:

36 - порядковый номер;

п - код вида правового акта.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)

139. После рассмотрения Министром проекты правовых актов передаются работникам Министерства в соответствии с поручением Министра.

140. При отсутствии замечаний и предложений Министерства ответственным исполнителем подготавливается два экземпляра проекта правового акта:

- первый экземпляр (на бланке правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области) подписывается Министром и передается работником общего отдела Министерства ответственному исполнителю либо иному лицу, являющемуся разработчиком проекта правового акта;

- второй экземпляр, завизированный исполнителем, начальником отдела (управления) Министерства, в котором рассматривался проект правового акта, работником Министерства, ответственным за проведение лингвистической экспертизы, руководителем соответствующего департамента Министерства, заместителем Министра, руководителем департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства (за исключением проектов правовых актов, которые рассматривались в департаменте судебной и административно-правовой работы Министерства), передается на хранение в общий отдел Министерства.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)

141. При наличии замечаний и предложений Министерства осуществляется подготовка отрицательного заключения Министерства на проект правового акта (далее - заключение Министерства).

142. Заключение Министерства, а также правовое заключение Министерства по спорным вопросам, подготовка которого осуществляется в соответствии с пунктом 32 Регламента Правительства Омской области, оформляются на бланках письма Министерства согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции и передаются на подпись Министру.

Одновременно Министру представляется второй экземпляр заключения Министерства (правового заключения Министерства по спорным вопросам), завизированный исполнителем, начальником отдела (управления) Министерства, в котором рассматривался проект правового акта, работником Министерства, ответственным за проведение лингвистической экспертизы, руководителем соответствующего департамента Министерства, заместителем Министра, руководителем департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства (за исключением проектов правовых актов, которые рассматривались в департаменте судебной и административно-правовой работы Министерства).

143. Подписанное Министром заключение Министерства (правовое заключение Министерства по спорным вопросам) передается работником общего отдела Министерства ответственному исполнителю либо иному лицу, являющемуся разработчиком проекта правового акта.

Второй экземпляр заключения Министерства (правового заключения Министерства по спорным вопросам) хранится в общем отделе Министерства.

144. Адресат в заключении Министерства (правовом заключении Министерства по спорным вопросам) не указывается.

Название заключения Министерства начинается со слова "Заключение". Название правового заключения Министерства по спорным вопросам начинается со слов "Правовое заключение". Название заключения Министерства (правового заключения Министерства по спорным вопросам) включает в себя указание на соответствующий проект правового акта и выравнивается по центру, например:

"Заключение на проект распоряжения Губернатора Омской области "О выделении денежных средств".