Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области (с изменениями на 25 июня 2013 г.) (утратил силу)

     
2.1. Организация документооборота


10. Движение документов в Министерстве с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.

11. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в Министерстве, регламентируются настоящей Инструкцией, положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами и инструкциями работников Министерства.

12. В документообороте Министерства используется система электронного документооборота (далее - СЭДО) Министерства, входящая в состав государственной информационной системы Омской области "Единая система электронного документооборота Омской области" (далее - ЕСЭДО) и предназначенная для создания, согласования, регистрации и осуществления контроля исполнения документов, поступающих в Министерство на согласование, а также для ведения учета оборота поступающих, отправляемых и внутренних документов Министерства.

Документы, создаваемые в Министерстве и поступающие в Министерство на бумажном носителе (кроме документов, указанных в пункте 51 настоящей Инструкции), включаются в СЭДО после сканирования и создания электронных образов документов. Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати.

Работник общего отдела Министерства обеспечивает соответствие электронных образов отправляемых документов Министерства бумажным носителям.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)

13. Администрирование СЭДО в Министерстве осуществляется работниками управления информационных технологий департамента организации деятельности Министерства.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)

14. На подпись Министру государственно-правового развития Омской области (далее - Министр) передаются документы по вопросам государственно-служебных (трудовых) отношений Министерства с работниками Министерства (далее - кадровые вопросы), проекты правовых актов Министерства, служебные записки, заявления и иные документы работников Министерства начиная с должности государственной гражданской службы Омской области "советник" и выше. Иные документы по кадровым вопросам передаются на подпись первому заместителю Министра или заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем Министра и заместителями Министра.     

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)