Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области (с изменениями на 25 июня 2013 г.) (утратил силу)

     
6.1. Общие положения


70. Отправляемые документы передаются:

- посредством ЕСЭДО;

- почтовой, фельдъегерской, электронной связью;

- работником общего отдела Министерства представителю адресата (адресату) при предъявлении удостоверения (иного документа, удостоверяющего личность);

- работником общего отдела Министерства (далее - курьер) адресату в случаях, указанных в абзацах втором - седьмом пункта 105, а также в иных случаях по поручению начальника общего отдела Министерства.

Регистрация и дальнейшая отправка документа осуществляется работником общего отдела Министерства только при наличии его электронной формы, которая направляется исполнителем документа посредством подсистемы "Библиотека документов" ЕСЭДО. При отсутствии рабочего места в СЭДО электронный образ документа передается с использованием электронных носителей информации.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)

71. Отправляемые документы (кроме документов, указанных в абзацах втором - седьмом пункта 105 настоящей Инструкции) направляются адресату работником общего отдела Министерства почтовым отправлением (с уведомлением о вручении, заказное и т.п.) или передаются исполнителю документа, о чем делается отметка на втором экземпляре отправляемого документа.

Решение о способе доставки принимает руководитель, подписавший документ.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)

72. Обработка отправляемых документов осуществляется работниками общего отдела Министерства и лицами, ответственными за ведение делопроизводства в департаменте ЗАГС Министерства, отделах департамента ЗАГС Министерства, структурных подразделениях департамента ЗАГС Министерства, архивном управлении Министерства, в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 221.

Документы, направляемые почтовой связью в один адрес, могут быть вложены в один конверт.

73. Прием и передача факсограмм, телефонограмм, электронных документов осуществляется работником общего отдела Министерства и лицами, ответственными за ведение делопроизводства в департаменте ЗАГС Министерства, отделах департамента ЗАГС, структурных подразделениях департамента ЗАГС Министерства, архивном управлении Министерства.

74. В целях сокращения бумажного документооборота часть направляемой информации (приложение) по решению ответственного исполнителя документа может не прилагаться к сопроводительным письмам, а направляться в электронном виде либо размещаться на официальном сайте Министерства, о чем должно быть указано в сопроводительном письме.

75. Изготовление заверенных копий документов Министерства осуществляется работниками общего отдела Министерства по обращению ответственного исполнителя документа.

В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года N 9779-Х (в редакции Федерального закона от 8 декабря 2003 года N 169-ФЗ) верность копии документа свидетельствуется работником общего отдела Министерства на последнем листе копии документа проставлением штампа "Копия верна", печати общего отдела Министерства, информации о месте нахождения оригинала документа, подписью работника общего отдела и датой выдачи копии.

Листы многостраничных копий нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии.