Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области (с изменениями на 25 июня 2013 г.) (утратил силу)

4.3. Подготовка и оформление решений, принятых на аппаратных совещаниях Министра


42. Для решения текущих вопросов деятельности Министерства Министр проводит аппаратное совещание.

В состав участников аппаратного совещания входят:

- первый заместитель Министра;

- заместители Министра;

- руководители казенных учреждений Омской области "Исторический архив Омской области" и "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области";

- руководитель департамента финансов и экономики Министерства - главный бухгалтер;

- руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области;

- руководитель департамента организации деятельности Министерства;

- руководитель департамента ЗАГС Министерства;

- начальник архивного управления Министерства;

- помощник Министра, являющийся секретарем аппаратного совещания;

- начальник управления государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства;

- начальник управления информационных технологий департамента организации деятельности Министерства;

- начальник общего отдела Министерства.

В случае отсутствия указанных лиц в аппаратном совещании принимают участие лица, временно исполняющие их обязанности.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)

43. По результатам аппаратных совещаний оформляется перечень поручений Министра (далее - перечень поручений).

Перечень поручений - документ, содержащий систематизированное перечисление поручений Министра.

Образец оформления перечня поручений приведен в приложении N 11 к настоящей Инструкции.

Проект перечня поручений подготавливается помощником Министра и представляется Министру для утверждения, как правило, в течение одного рабочего дня после совещания.

Регистрация поручения, доведение до исполнителя его содержания и сроков исполнения осуществляется помощником Министра в СЭДО.

Отчеты об исполнении поручений исполнитель направляет посредством ЕСЭДО помощнику Министра, который обеспечивает контроль исполнения поручений.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 25 февраля 2013 года N 5п/1, - см. предыдущую редакцию)