Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 23.12.2019 N 89-п)



12. Для получения имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов заявитель направляет заявку на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (приложения N 1, 2, 3 к настоящему регламенту) с приложением следующих документов:


1) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 29.10.2021 N 82-п)


2) исключен. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 29.10.2021 N 82-п;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 29.10.2021 N 82-п)


13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего регламента, представляются лично заявителем либо представителем заявителя на бумажном носителе непосредственно в Министерство или направляются по почте либо в электронном виде через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале.


Заявка с приложением указанных в пункте 12 настоящего регламента документов, представленная в электронном виде через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале, должна быть подписана (заверена) действующей электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


13.1. Заявление, предоставленное заявителем в форме электронного документа, подписывается по выбору заявителя:


- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


В целях предоставления государственных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Минимуществе с использованием информационных технологий, предусмотренных федеральным законодательством.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.06.2023 N 107-п)


При предоставлении государственных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством: