Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" (с изменениями на 9 июня 2023 года)




Подраздел 22. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;


- рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и принятие решения об отказе в рассмотрении заявки и приложенных документов, о предоставлении либо об отказе в предоставлении казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов;


- подготовка и выдача (направление) проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления казенным имуществом Омской области и проекта акта приема-передачи казенного имущества;


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)


- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, типовые формы документов могут быть получены заявителями с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.


42.1. Рассмотрение представленной в электронном виде через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала заявки осуществляется в порядке, установленном пунктом 42 административного регламента.


(п. 42.1 введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)