Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 25.1. Предоставление информации заявителю, обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге, подача заявления и прилагаемых документов для предоставления государственной услуги и их приеме, получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала


(введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской

области от 30.05.2019 N 25-п)



62.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале и (или) Региональном портале.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены на официальном сайте Министерства в сети Интернет, по электронной почте или через Единый портал и (или) Региональный портал.


Абзацы третий - шестой исключены. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 23.12.2019 N 89-п.