Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 23. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых документов в Министерство, предоставленных при обращении заявителя либо его представителя лично, либо посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в электронном виде через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.


Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируется в базе регистрации входящих документов в день их поступления в отдел по работе со служебной документацией и передается в течение одного рабочего дня для наложения резолюции заместителю Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющему в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Министерства контроль и координирование деятельности департамента государственной собственности (далее - заместитель Министра).


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 16.07.2018 N 42-п)


После наложения резолюции заместителем Министра заявка и прилагаемые документы в тот же день возвращаются в отдел по работе со служебной документацией для направления на рассмотрение руководителю департамента государственной собственности Министерства, который в течение одного рабочего дня наносит резолюцию и передает поступившие документы в отдел договорных отношений департамента государственной собственности (далее - отдел договорных отношений).


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 16.07.2018 N 42-п, от 30.05.2019 N 25-п, от 29.10.2021 N 82-п)


В случае поступления заявки и прилагаемых к ней документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются специалистом отдела по работе со служебной документацией в первый рабочий день после дня их поступления в Министерство.


При оказании государственной услуги в электронной форме специалистом по работе со служебной документацией заявителю через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала направляется уведомление о получении и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, а также вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале и (или) Региональном портале.


Результатом административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, наложение резолюции заместителем Министра и поступление заявки и прилагаемых к ней документов в отдел договорных отношений.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 16.07.2018 N 42-п, от 29.10.2021 N 82-п)


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.