Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)



37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


38. При предоставлении государственной услуги предполагается не более 4 взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства продолжительностью не более 15 минут каждое.


В случае поступления заявки в электронном виде через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала взаимодействие заявителя и Министерства осуществляется в электронном виде.


39. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.


Получение государственной услуги посредством комплексного запроса, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


(п. 39 введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)