(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
38. При предоставлении государственной услуги предполагается не более 4 взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства продолжительностью не более 15 минут каждое.
В случае поступления заявки в электронном виде через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала взаимодействие заявителя и Министерства осуществляется в электронном виде.
39. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Получение государственной услуги посредством комплексного запроса, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
(п. 39 введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)