Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


14. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Минимущество заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К заявлению прилагаются:


1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность <1>, <2>;


________________


<1> Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


<2> При личном обращении за предоставлением государственной услуги указанные документы представляются в оригинале, копия которых заверяется должностным лицом Минимущества


2) справка (иные документы) о наличии (отсутствии) у претендента, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2023 N 21-п)


3) копия финансового лицевого счета либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с заявителем в жилом помещении, по последнему месту его жительства;


4) копий документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения претендента и лиц, указанных в качестве членов его семьи:


- копий паспортов или иных документов, удостоверяющих личность членов семьи;


- копий свидетельств о заключении (расторжении) брака, свидетельств о рождении, усыновлении (удочерении) детей;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2023 N 21-п)


5) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации <2>.


Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Минимуществом посредством межведомственного взаимодействия, указанные в пункте 20 Административного регламента.