МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2023 года N 21-п


О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 12-п



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственных услуг "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 12-п следующие изменения:


1) в пункте 3:


- в абзаце первом слова "секторе казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области (далее - сектор казенного имущества и жилищного фонда)" заменить словами "отделе казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области (далее - отдел казенного имущества и жилищного фонда)";


- в абзаце втором слово "секторе" заменить словом "отделе";


2) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".";


3) в подпункте 4 пункта 9 слова "в служебном жилом помещении" заменить словами "в жилом помещении в общежитии.";


4) в пункте 14:


- подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) справка (иные документы) о наличии (отсутствии) у претендента, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;";


- подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) копий документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения претендента и лиц, указанных в качестве членов его семьи:


- копий паспортов или иных документов, удостоверяющих личность членов семьи;


- копий свидетельств о заключении (расторжении) брака, свидетельств о рождении, усыновлении (удочерении) детей;";


5) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:


"В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителей может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Минимуществе с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";


6) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:


"- копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, свидетельств о рождении, усыновлении (удочерении) детей (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации).";


7) в пункте 23:


- точку заменить на точку с запятой:


- абзац пятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:


"- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минимущества, государственного гражданского служащего Омской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра имущественных отношений Омской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";


- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


8) в пункте 26:


- подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) непредоставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента (за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);";


- подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) отсутствие жилых помещений в общежитиях, закрепленных за государственным предприятием Омской области, государственным учреждением Омской области, органом государственной власти Омской области на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, либо отсутствие свободного жилого помещения в общежитиях.";


9) наименование подраздела 14 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии

с законодательством Российской Федерации экспертами,

участвующими в предоставлении государственной услуги";



10) пункт 28 изложить в следующей редакции:


"28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.";


11) в пункте 32 после слов "управления организационно-кадрового и информационного обеспечения" дополнить словами "департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения";


12) в пункте 51:


- слова "начальнику сектора казенного имущества и жилищного фонда (далее - начальник сектора), а последним - на исполнение специалисту сектора казенного имущества и жилищного фонда (далее - ответственный исполнитель)" заменить словами " начальнику отдела казенного имущества и жилищного фонда (далее - начальник отдела), а последним на исполнение специалисту отдела казенного имущества и жилищного фонда (далее - ответственный исполнитель)";


13) в пункте 53 слова "начальником сектора казенного имущества и жилищного фонда" заменить словами "начальником отдела казенного имущества и жилищного фонда";


14) пункт 62 изложить в следующей редакции:


"62. Проект решения Минимущества в форме распоряжения в течение одного дня визируется начальником отдела, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента и передается ответственными исполнителем на согласование в департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества.


Поступивший в департамент правового обеспечения, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества проект решения Минимущества в форме распоряжения в течение одного дня передается руководителем департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества на рассмотрение в отдел правовой экспертизы департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества. Начальник отдела правовой экспертизы департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества в течение этого же дня передает указанные документы для рассмотрения специалисту отдела правовой экспертизы департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества. Срок согласования представленных в департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества документов составляет пять дней со дня их поступления в департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества.


Проект решения Минимущества в форме распоряжения, согласованный департаментом правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, оформляется ответственным исполнителем на соответствующем бланке в течение одного дня.


Проект решения Минимущества в форме распоряжения, оформленный на бланке, визируется руководителем департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества и заместителем Министра. Срок визирования проекта решения Минимущества в форме распоряжения, оформленного на бланке, руководителем департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества и заместителем Министра составляет два дня.";


15) в пунктах 63, 70 слово "сектора" заменить словом "отдела";


16) Раздел III дополнить подразделами 28.1, 28.2 следующего содержания:


"Подраздел 28.1. Случаи и порядок предоставления

государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме



69.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.


Подраздел 28.2. Варианты предоставления государственной

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»