Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области" (с изменениями на 9 июня 2023 года)



Подраздел 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов


50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент государственной собственности Минимущества заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.


51. Поступившие в департамент государственной собственности Минимущества заявление и прилагаемые к нему документы в этот же день передаются руководителем департамента государственной собственности Минимущества (далее - руководитель департамента), заместителю руководителя департамента государственной собственности Минимущества (далее - заместитель руководителя), начальнику отдела казенного имущества и жилищного фонда (далее - начальник отдела), а последним на исполнение специалисту отдела казенного имущества и жилищного фонда (далее - ответственный исполнитель).


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2023 N 21-п)


52. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:


- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;


- наличия документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, прилагаемых к заявлению;


- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению представленного заявления.


53. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит проект решения Минимущества в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления).


Проект письма о возврате заявления в течение одного дня визируется начальником отдела казенного имущества и жилищного фонда, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма о возврате заявления заместителем Министра составляет один день.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2023 N 21-п)


Подписанное заместителем Министра письмо о возврате заявления в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю или его представителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением в течение двух дней со дня его подписания.


54. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 9 Административного регламента, ответственный исполнитель принимает заявление к рассмотрению.


55. Результатом административной процедуры является письмо о возврате заявления либо при отсутствии оснований - выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.