20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и который заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:
- справка (иные документы) о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности.
- копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, свидетельств о рождении, усыновлении (удочерении) детей (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации).
(абзац введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2023 N 21-п)
21. Получение документа, указанного в пункте 20 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Росреестре.
22. Документ, указанный в пункте 20 Административного регламента, представляются заявителем в порядке, установленном пунктами 12 - 13 Административного регламента.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, и их требование от заявителя не допускается.