МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 апреля 2012 года N 12-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области"

(с изменениями на 9 июня 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 19.09.2012 N 47-п, от 28.01.2013 N 3-п, от 30.07.2013 N 32-п, от 24.04.2014 N 16-п, от 19.08.2016 N 53-п, от 11.12.2019 N 84-п, от 08.02.2023 N 21-п, от 09.06.2023 N 107-п)




Руководствуясь статьями 6, 12 - 14 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области", согласно приложению к настоящему приказу.


2. Информационному отделу управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте с адресом www.mio.omskportal.ru.


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 года.



Министр имущественных
отношений Омской области
А.М.Стерлягов



Приложение
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 4 апреля 2012 г. N 12-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области"

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 11.12.2019 N 84-п, от 08.02.2023 N 21-п, от 09.06.2023 N 107-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по предоставлению находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской (далее соответственно - государственная услуга, жилое помещение в общежитии), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, Минимущество), граждане, состоящие в трудовых отношениях с Минимуществом (далее - граждане), государственные учреждения Омской области, государственные предприятия Омской области (далее - организации) либо их уполномоченные представители.



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области (далее - отдел казенного имущества и жилищного фонда), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минимущества: http://mio.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет": www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области, Портал).


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2023 N 21-п)


Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе казенного имущества и жилищного фонда, по телефону, почте, в том числе электронной почте, в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, по электронной почте или через Единый портал и (или) Портал Омской области.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2023 N 21-п)


4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений Минимущества размещена на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет": www.mio.omskportal.ru, на Едином портале и Портале Омской области.


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефонах структурных подразделений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) размещена на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет": www.rosreestr.ru.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 4. Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области.



Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


6. Государственную услугу предоставляет Минимущество в соответствии с Положением о Минимуществе, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".


7. При предоставлении государственной услуги возможно осуществление межведомственного взаимодействия с Росреестром.


8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".


(п. 8 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2023 N 21-п)



Подраздел 6. Результат предоставления государственной услуги


9. Результатами предоставления государственной услуги являются:


1) направление (выдача) заявителю решения Минимущества о возврате заявления, если заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган;


2) направление (выдача) заявителю решения Минимущества о предоставлении жилого помещения в общежитии;


3) направление (выдача) заявителю решения Минимущества об отказе в предоставлении государственной услуги;


4) направление (выдача) заявителю решения Минимущества об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием сведений о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в общежитии.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2023 N 21-п)



Подраздел 7. Сроки предоставления государственной услуги


10. Срок предоставления государственной услуги составляет:


- не более тридцати дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в подразделе 9 Административного регламента;


- десять дней со дня поступления заявления при принятии решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 Административного регламента. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления.


11. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.


12. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня заявителю или его представителю лично под роспись или по почте, или по электронной почте, или через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала.



Подраздел 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги


13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается и актуализируется Минимуществом на официальном сайте Минимущества, в сети "Интернет", Едином портале, Портале.



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


14. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Минимущество заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К заявлению прилагаются:


1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность <1>, <2>;


________________


<1> Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


<2> При личном обращении за предоставлением государственной услуги указанные документы представляются в оригинале, копия которых заверяется должностным лицом Минимущества


2) справка (иные документы) о наличии (отсутствии) у претендента, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.02.2023 N 21-п)


3) копия финансового лицевого счета либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с заявителем в жилом помещении, по последнему месту его жительства;


4) копий документов, подтверждающих состав семьи и родственные отношения претендента и лиц, указанных в качестве членов его семьи:


- копий паспортов или иных документов, удостоверяющих личность членов семьи;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»