Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 января 2012 года N 1-п


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 апреля 2011 года N 58-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 г. на основании приказа Министерства труда и
социального развития Омской области от 10 сентября 2013 года N 125-п

____________________________________________________________________


1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 апреля 2011 года N 58-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов государственных услуг" следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1) региональный стандарт государственной услуги "Предоставление социального обслуживания пенсионерам из числа граждан пожилого возраста и ветеранам, нуждающимся в получении социальной поддержки" (приложение N 9.1);";

2) приложение N 1 "Перечень государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения" дополнить строкой 8.1 согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

3) абзац девятый пункта 5 приложения N 9 "Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной адаптации" изложить в следующей редакции:

"- приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 25 января 1994 года N 10 "О домах ночного пребывания";";

4) дополнить приложением N 9.1 "Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление социального обслуживания пенсионерам из числа граждан пожилого возраста и ветеранам, нуждающимся в получении социальной поддержки" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

5) в приложении N 10 "Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление психолого-профориентационной помощи и дополнительного профессионального образования":

- в пункте 2:

абзац первый после слов "психолого-профориентационных услуг" дополнить словами "и повышении уровня профессиональной компетентности";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- незанятое население, в том числе граждане, уволенные в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;";

абзац шестой исключить;

дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:

"- граждане, обратившиеся за предоставлением профессиональной информации, независимо от места проживания, работы или учебы;";

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (%)

1

2

3

4

Доля потребителей, получивших профориентационную помощь, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за профориентационной помощью

П / По х 100, где:
П - число потребителей, которым были предоставлены профинформационные, профконсультационные услуги;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за профориентационной помощью

Данные учета потребителей, обратившихся за профориентационной помощью

100

Доля потребителей, удовлетворенных качеством профориентационной помощи

Ок / О х 100, где:
Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством полученных профинформационных, профконсультационных услуг;
О - общее число опрошенных потребителей, получивших профориентационную помощь

Результаты опросов потребителей

Не менее 98

Доля потребителей, получивших психологическую помощь, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за психологической помощью

П / По х 100, где:
П - число потребителей, которым были предоставлены психопрофилактические, психоконсультационные, психокоррекционные услуги;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за психологической помощью

Данные учета потребителей, обратившихся за психологической помощью

100

Доля потребителей, удовлетворенных качеством психологической помощи

Ок / О х 100, где:
Ок - число потребителей, удовлетворенных качеством полученных психопрофилактических, психоконсультационных, психокоррекционных услуг;
О - общее число опрошенных потребителей, получивших психологическую помощь

Результаты опросов потребителей

не менее 98

Доля потребителей, получивших методическую помощь, услуги дополнительного образования и дополнительного профессионального образования, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением методической помощи, услуг дополнительного образования и дополнительного профессионального образования

С / Со х 100, где:
С - число потребителей, которым предоставлены методическая помощь, услуги дополнительного образования и дополнительного профессионального образования;
Со - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за методической помощью, услугами дополнительного образования и дополнительного профессионального образования

Результаты учета потребителей, обратившихся за предоставлением методической помощи, услуг дополнительного образования и дополнительного профессионального образования

100

Доля потребителей, удовлетворенных качеством методической помощи, услуг дополнительного образования и дополнительного профессионального образования

Ок / О х 100, где:
Ок - число потребителей, удовлетворенных качеством полученной методической помощи, услуг дополнительного образования и дополнительного профессионального образования
О - общее число опрошенных потребителей, получивших методическую помощь, услуги дополнительного образования и дополнительного профессионального образования

Результаты опросов потребителей

не менее 98

"     

- пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Действия по предоставлению государственной услуги:

1) профориентационная помощь:

- профинформационные услуги:

сбор и анализ информации о рынке образовательных услуг, рынке труда Омской области, составление профессиографических материалов;

разработка профинформационных программ и определение способов информирования различных категорий потребителей;

оказание профинформационных услуг (индивидуальная профинформационная консультация, групповое профинформационное занятие, массовое профинформационное мероприятие);

- профконсультационные услуги:

разработка профконсультационных программ и определение способов профконсультирования различных категорий потребителей;

оказание профконсультационных услуг (индивидуальная профконсультация);

групповое профконсультационное занятие, групповое занятие по социальной адаптации;

2) психологическая помощь:

- психопрофилактические услуги, в том числе разработка психопрофилактических программ и определение способов психопрофилактической работы с различными категориями потребителей;

- психоконсультационные услуги (индивидуальная психологическая консультация, групповое занятие по психологическому консультированию и социальной адаптации, групповое занятие по психологическому консультированию и сопровождению профессионального выбора, семейная консультация), в том числе разработка психоконсультационных программ и определение способов психоконсультирования различных категорий потребителей;

- психокоррекционные услуги (индивидуальное психокоррекционное занятие, групповое психокоррекционное занятие), в том числе разработка психокоррекционных программ и определение способов психокоррекционной работы с различными категориями потребителей;

3) методическая помощь, услуги дополнительного образования и дополнительного профессионального образования:

- методическая помощь:

проведение социально-психологических и социологических исследований проблем развития человеческих ресурсов, повышения социально-психологической адаптации и профессиональной конкурентоспособности населения Омской области;

анализ состояния развития психолого-профориентационной работы в организациях;

разработка программ методического сопровождения и определение способов методической помощи специалистам организаций, занимающихся вопросами профессиональной ориентации и психологической поддержки населения и руководителям и специалистам, работающим в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;

оказание методических услуг (индивидуальная методическая консультация, групповое методическое занятие по вопросам профориентации, групповое методическое занятие по вопросам психологической помощи социально незащищенных категорий населения);

- дополнительное образование:

разработка программ дополнительного образования и определение способов предоставления услуг дополнительного образования специалистам организаций, занимающихся вопросами профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, руководителям и специалистам, работающим в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;

оказание услуг дополнительного образования (лекция по вопросам профориентации, лекция по вопросам социально-психологической помощи социально незащищенным категориям населения, семинар-практикум по вопросам профориентации, семинар-практикум по вопросам менеджмента, социально-психологическая помощь социально незащищенным категориям населения);

- дополнительное профессиональное образование:

разработка программ дополнительного профессионального образования "Профессиональная ориентация населения", "Психологическая поддержка населения", "Система социальной защиты населения", "Менеджмент в организациях сферы социальной защиты населения", "Правовое и экономическое обеспечение деятельности в сфере социальной защиты населения", "Социальная работа с гражданами пожилого возраста", "Социальная работа с семьей и детьми" и других программ;

оказание услуг дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации по психолого-профориентационным вопросам для специалистов организаций, занимающихся вопросами профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, курсы повышения квалификации по вопросам менеджмента, социально-психологической помощи для руководителей и специалистов, работающих в сфере труда и социальной защиты населения Омской области).".

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Министр
А.А. Афанасьев


Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 30 января 2012 года N 1-п

8.1

Предоставление социального обслуживания пенсионерам из числа граждан пожилого возраста и ветеранам, нуждающимся в получении социальной поддержки

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
- постановление Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п "Об основаниях и порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета";
- постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 9 декабря 2009 года N 235-п "О порядке и условиях предоставления отдельных форм социального обслуживания в государственной системе социальных служб Омской области";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 ноября 2008 года N 91 "О порядке утверждения перечня дополнительных социальных услуг, оказываемых в государственной системе социальных служб Омской области"

Пенсионеры из числа граждан пожилого возраста и ветеранов, проживающих на территории Омской области и нуждающихся в получении социальной поддержки

Число получателей услуг (человек)



Приложение N 2
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 30 января 2012 года N 1-п

     
"Приложение N 9.1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 11 апреля 2011 года N 58-п

     
Региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление социального обслуживания пенсионерам из числа граждан
пожилого возраста и ветеранам, нуждающимся в получении социальной поддержки"


1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания пенсионерам из числа граждан пожилого возраста и ветеранам, нуждающимся в получении социальной поддержки" (далее - государственная услуга): оказание содействия в реализации и защите прав и законных интересов пенсионерам из числа граждан пожилого возраста и ветеранам, проживающим на территории Омской области и нуждающимся в получении социальной поддержки, в целях повышения их социальной активности.

2. Категории потребителей государственной услуги: пенсионеры из числа граждан пожилого возраста и ветераны, нуждающиеся в получении социальной поддержки (далее - потребители).

3. Учреждение, предоставляющее государственную услугу: областной дом ветеранов труда (далее - учреждение).

4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (%)

1

2

3

4

Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги

Ок / О х 100,
где:
Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги;
О - общее число опрошенных потребителей

Результаты опросов потребителей

не менее 90

Доля участников досуговых (клубных) объединений, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях

У пр / У общ х 100, где:
У пр - число участников досуговых (клубных) объединений, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях, человек;
У общ - общее число участников досуговых (клубных) объединений, человек

Отчет учреждения, представляемый в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

50

Количество посещений мероприятий, организованных учреждением

Показатель определяется как число человек, посетивших мероприятия, организованные учреждением

Отчет учреждения, представляемый в Министерство

Абсолютная величина (человек)

Доля потребителей, обратившихся в учреждение, которым предоставлена государственная услуга

Чп / Чо х 100,
где:
Чп - число потребителей, получивших государственную услугу;
Чо - общее число потребителей, обратившихся в учреждение

Отчет учреждения, представляемый в Министерство

100

Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры

Жм / Ж х 100,
где:
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах

100


5. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»