Недействующий

О внутреннем контроле за деятельностью государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (с изменениями на 21 декабря 2012 г.) (утратил силу)

     3.1. Порядок последующего внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений

          

12. Основными задачами последующего внутреннего контроля за деятельностью государственных учреждений являются:

- анализ соответствия деятельности учредительным документам;

- соблюдение условий предоставления, использования и возврата средств областного бюджета;

- анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;

- контроль за ведением бухгалтерского учета и достоверностью бухгалтерской отчетности;

- контроль за расходованием средств при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

- контроль за целевым использованием и сохранностью имущества.

13. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества осуществляется в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 6 апреля 2011 года N 56-п.

14. Последующий внутренний контроль за деятельностью государственных учреждений осуществляется должностными лицами Главного управления путем проведения проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер.     

15. План проверок на календарный год с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей (проверяющая группа) утверждается распоряжением Главного управления.

16. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Главного управления на основании поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также в случае наличия информации о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, обращения получателей государственных услуг.

17. Утвержденный план проверок на календарный год направляется государственным учреждениям в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

Внеплановые проверки могут проводиться без предварительного уведомления государственных учреждений.

18. Срок проведения проверки определяется в соответствии с целями проверки и не может превышать 45 рабочих дней.

Продление срока проверки осуществляется не более чем на 10 рабочих дней. Основаниями для продления срока проверки являются:

- выявление в ходе проведения проверки необходимости запроса и изучения дополнительных документов;

- непредставление руководителем учреждения в срок проведения проверки необходимых для изучения документов;

- отсутствие в срок проведения проверки по уважительной причине материально ответственного лица при осуществлении сопоставления фактического наличия денежных средств и материальных ценностей с данными бюджетного (бухгалтерского) учета;

- отсутствие в срок проведения проверки по уважительной причине участника проверяющей группы и (или) руководителя проверки.

19. При необходимости к участию в проведении проверки могут привлекаться специалисты научных и иных организаций, в том числе на договорной основе.

20. По результатам проверки в рамках срока проведения проверки составляется письменный акт, содержащий информацию:

- об объекте контроля;

- о цели проверки;

- об основаниях проведения проверки;

- о результатах проверки.

21. Акт проверки подписывается участниками проверяющей группы и (или) руководителем проверки и вручается руководителю объекта контроля под расписку.

Акт проверки подписывается руководителем объекта контроля в срок до 5 рабочих дней со дня его вручения.

22. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки направляет начальнику Главного управления протокол разногласий с обоснованием возражений.