10.1. Организация документооборота в Министерстве и Центре учета и казначейства устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажном носителе, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете по исполнению областного бюджета.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.11.2016 N 90)
10.2. Исключен с 1 января 2021 года. - Приказ Министерства финансов Омской области от 16.12.2020 N 144.
10.3. Датой поступления документа в электронном виде считается дата и время передачи получателем средств областного бюджета документа в электронном виде на рассмотрение в Центр учета и казначейства.
На заявках на кассовый расход, поступивших в Центр учета и казначейства на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.
(п. 10.3 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.11.2016 N 90)
10.4. Прием заявок на кассовый расход, заявок на кассовый расход на счет 40116, а также расходных расписаний в электронном виде и на бумажном носителе в течение текущего операционного дня производится до 13.00 часов местного времени.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 07.06.2019 N 39)
Документы, поступившие по истечении времени, указанного в настоящем пункте, считаются поступившими следующим операционным днем.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.11.2016 N 90)
(п. 10.4 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 06.04.2016 N 24)
10.5. Скомплектованные документы операционного дня в электронном виде передаются Центром учета и казначейства в департамент учетной политики и отчетности Министерства.
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 18.11.2016 N 90, от 09.06.2020 N 65)
При электронном документообороте порядок хранения электронных документов осуществляется в соответствии с законодательством.