МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2020 года N 65


О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства финансов Омской области



1. Внести в Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 28 декабря 2011 года N 95, следующие изменения:


1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с исполнением областного бюджета по расходам, в части принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств, исполнением областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, санкционированием оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.";


2) в пункте 1.5 слова "с использованием единой информационной системы управления бюджетным процессом Омской области" заменить словами "в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области";


3) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:


"2.2. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в том значении, в котором они определены бюджетным законодательством Российской Федерации.";


4) в пункте 4.1 слова "консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности департамента учетной политики и отчетности (далее - отдел консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности)" заменить словами "учета бюджетных операций департамента учетной политики и отчетности (далее - отдел учета бюджетных операций Министерства)";


5) в пункте 4.2 слова "бюджетного учета и отчетности" заменить словами "учета бюджетных операций Министерства";


6) в пункте 4.4 слова "консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "учета бюджетных операций Министерства";


7) название раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств";


8) в пункте 5.1:


в абзаце первом слово "контракты" заменить словом "контракт";


дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Получатели средств областного бюджета принимают новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до них соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.";


9) абзацы седьмой, восьмой пункта 5.3 изложить в следующей редакции:


"- условия и документы оплаты (поставки);


- срок действия (исполнения) контракта;";


10) в пункте 5.6:


абзац первый после слов "уточнения в ПК "ЕСУ БП" дополнить словами "с заполнением полей, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка,";


в абзаце втором после слова "средств" дополнить словами "областного бюджета";


11) в пункте 5.9:


абзац первый дополнить словами ", в порядке, установленном разделом 5.1 настоящего Порядка.";


абзац второй исключить;


12) в пункте 5.10:


после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"- акты выполненных работ, акты об оказании услуг, акты приема-передачи, товарные накладные;"


абзац шестой изложить в следующей редакции:


"- иные документы, определенные разделом 5.1 настоящего Порядка и Приложением N 1 к настоящему Порядку.";


в абзаце седьмом:


первое предложение после слова "счета-фактуры" дополнить словами ", акты выполненных работ, акты об оказании услуг, акты приема-передачи, товарные накладные";


во втором предложении слова "Порядком санкционирования" заменить словами "разделом 5.1 настоящего Порядка", слова "или контракту" исключить;


13) в пункте 5.11 слова "в пунктах 5.2 - 5.6 настоящего Порядка, Порядка санкционирования" заменить словами "пунктами 5.2 - 5.6, разделом 5.1 настоящего Порядка";


14) в пункте 5.12 слова "пунктами 5.2 - 5.6 настоящего Порядка, Порядка санкционирования" заменить словами "пунктами 5.2 - 5.6, разделом 5.1 настоящего Порядка";


15) дополнить разделом 5.1 следующего содержания:


"5.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств,

подлежащих исполнению за счет лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований) по расходам областного бюджета



5.1.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Министерством после проверки Центром учета и казначейства документов, предусмотренных настоящим разделом.


В случае если бюджетное обязательство возникло на основании контракта, Министерством дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании контракта, условиям контракта.


5.1.2. Центр учета и казначейства осуществляет проверку в срок, не превышающий четырех рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета документов для оплаты денежных обязательств, а также при наличии документов, предусмотренных настоящим разделом.


5.1.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Министерством при наличии у получателя средств областного бюджета контракта и документов, подтверждающих возникновение у получателя средств областного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (далее - документы оплаты), платежного поручения, сформированного на основании заявки на кассовый расход.


5.1.4. Требования, установленные пунктом 5.1.3 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:


- обеспечением выполнения функций казенных учреждений Омской области, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением денежных обязательств по заключенным контрактам), предоставлением платежей, взносов;


- социальными выплатами населению, а также осуществлением мер социальной поддержки населения;


- предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Омской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;


- предоставлением субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;


- предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области);


- предоставлением межбюджетных трансфертов;


- обслуживанием государственного долга Омской области;


- исполнением судебных актов, решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, поступивших в Министерство в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


- предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;


- осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности.


5.1.5. Документы, подтверждающие возникновение у получателя средств областного бюджета денежных обязательств, представляются в Центр учета и казначейства в электронном виде в ПК "ЕСУ БП", за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.1.6 настоящего Порядка. Указанные документы должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.


Центром учета и казначейства проверяется наличие приложений к контракту, являющихся его неотъемлемой частью (сметы, калькуляции, расчеты, спецификации и т.д.).


Перечень документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств, устанавливается согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.


5.1.6. При использовании документооборота на бумажном носителе получатель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства оригиналы документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Указанные документы должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»