ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2011 года N 234-п
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области
1. Внести в постановление Правительства Омской области от 4 февраля 2005 года N 15-п "Об утверждении Порядка предоставления отчетности и иных документов государственными унитарными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области" следующие изменения:
1) в названии, абзаце втором слова "и государственными учреждениями Омской области" исключить;
2) в приложении "Порядок предоставления отчетности и иных документов государственными унитарными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области":
- в названии, пункте 1 и грифах приложений N 1, 2 слова "и государственными учреждениями Омской области" исключить;
- подпункты 12, 13 пункта 3, пункт 9 исключить;
- приложение N 1 после таблицы раздела 3 дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Сведения о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников государственного унитарного предприятия Омской области
N п/п | Категория работников | Среднесписочная численность (чел.) | Среднемесячная заработная плата (тыс. руб.) | ||
1 | Административно-управленческий персонал | ||||
2 | Основной персонал | ||||
Всего: | " |
- в строке 9 таблицы приложения N 2 слова "работников, руб." заменить словами "работников, тыс. руб.";
- приложение N 3 исключить.
1) в пункте 1 слово "предприятие" заменить словом "предприятия";
2) в пункте 2 слово "предприятий" заменить словом "предприятия";
3) второе предложение пункта 3 изложить в следующей редакции:
"В случае выявления нарушений и недостатков порядка заполнения формы отчета органы исполнительной власти Омской области, осуществляющие функции учредителя предприятия, возвращают руководителю предприятия отчет с рекомендациями по устранению выявленных нарушений и недостатков.";
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Вместе с отчетом руководитель предприятия представляет информационную справку о финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный год, в которой должны быть отражены:
1) сведения о достижении показателей экономической эффективности деятельности и показателей плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия, предусматривающие анализ причин отклонения фактически достигнутых значений показателей от утвержденных плановых значений соответствующих показателей;
2) информация о реализованных мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятия с указанием суммы понесенных затрат в разрезе каждого мероприятия, а также полученной (планируемой) экономии энергетических ресурсов в натуральном и денежном выражении;
3) информация о выполнении решений балансовой комиссии отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции учредителя предприятия;
4) информация о реализации мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятия.";
5) приложение "Отчет руководителя государственного унитарного предприятия Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1) в пункте 2:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие иных юридических лиц, осуществляющих виды деятельности, аналогичные видам деятельности предприятия;";
- в подпункте 2 точку с запятой заменить точкой;
- подпункт 3 исключить;
2) в пункте 3 слово "бухгалтерской" исключить;
3) в пункте 5:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие иных юридических лиц, осуществляющих виды деятельности, аналогичные видам деятельности хозяйственного общества, акции (доли) которого находятся в собственности Омской области (далее - хозяйственное общество);";
- в подпункте 2 точку с запятой заменить точкой;
- подпункт 3 исключить;
4) в таблице приложения "Показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области":
- в строке 1.2 знак сноски "***" заменить знаками сносок "*, **";
- в строке 2.1 знак сноски "***" заменить знаками сносок "*, **";
- в строке 1.3 знак сноски "*" заменить знаком сноски "**";
- в строке 1.4 знак сноски "**" исключить;
- в строках 1.5, 2.2 - 2.4, 4.1, 5.1, 5.3, названии раздела 3 знак сноски "***" заменить знаком сноски "*";
- в строке 1.6 слова "Среднегодовая оплата труда одного работника" заменить словами "Среднемесячная заработная плата работников";
- строку 3.2 после слов "оборотными средствами" дополнить знаком сноски "**";
- название раздела 5 дополнить знаком сноски "**";
- сноски первую, вторую изложить в следующей редакции:
"* Не заполняется в отношении государственных унитарных предприятий Омской области, применяющих упрощенную систему налогообложения.
** При наличии отрицательных значений показателей отчетного года присваивается нулевой балл.";
- сноску третью исключить.
4. Приложение N 1 к Порядку составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 16 декабря 2009 года N 250-п, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 настоящему постановлению.
1) название, абзац второй после слова "деятельностью" дополнить словом "автономных,";
2) преамбулу после слов "В соответствии с" дополнить словами "пунктом 2 части 3.23 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях",";
3) название, пункт 1 приложения "Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Омской области" после слова "деятельностью" дополнить словом "автономных,".
6. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2012 года.
Первый заместитель
Председателя Правительства Омской области
А.В. Бесштанько
Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 7 декабря 2011 года N 234-п
"Приложение
к Порядку отчетности
руководителей государственных
унитарных предприятий Омской области
Отчет
руководителя государственного унитарного предприятия Омской области
_____________________________________________________________________
(наименование государственного унитарного предприятия Омской области)
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя государственного
унитарного предприятия Омской области)
за период с 1 января по 31 декабря 20___ г.
1. Сведения о движимом имуществе, находящемся у государственного унитарного предприятия Омской области, первоначальной стоимостью более 100 тыс. руб.
N п/п | Наименование объекта движимого имущества | Количество объектов движимого имущества | Источник приобретения (фонд развития производства, оборотные средства, лизинг, закреплено собственником на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) | Год ввода в эксплуатацию | Инвентарный номер | Первоначальная стоимость, тыс. руб. | Остаточная стоимость, тыс. руб. |
ВСЕГО | X | X | X |
2. Сведения о недвижимом имуществе, находящемся у государственного унитарного предприятия Омской области, не используемом в отчетном году*
N п/п | Наименование объекта недвижимости | Местонахождение объекта недвижимости | Инвентарный номер, дата и номер технического паспорта | Год ввода в эксплуатацию объекта недвижимости, год начала строительства объекта незавершенного строительства | Объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации (да, нет) | Общая площадь, этажность | Источник приобретения (фонд развития производства, оборотные средства, заемные средства, закреплено собственником на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) | Остаточная стоимость, тыс. руб. | Кадастровый номер, площадь земельного участка, занимаемого объектом недвижимости |
* С указанием предложений руководителя государственного унитарного предприятия Омской области по дальнейшему использованию недвижимого имущества.
3. Сведения об участии государственного унитарного предприятия Омской области в коммерческих и некоммерческих организациях
N п/п | Наименование и местонахождение организации | Дата приобретения акций (паев, долей), дата вступления в некоммерческую организацию | Реквизиты документа о согласовании участия в коммерческих и некоммерческих организациях | Вид вклада (денежные средства и (или)иное имущество) | Доля в уставном (складочном) капитале, %** | Сведения о распоряжении акциями, (паями, долями)** | Реквизиты документа о согласовании распоряжения акциями (паями, долями)** |
** Не заполняется для некоммерческих организаций.
Руководитель __________ _____________________ "__" ________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)