Недействующий


ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2011 года N 19


О внесении изменений в приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 17 февраля 2011 года N 6

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
внутренней политики Омской области от 21 мая 2014 года N 7

____________________________________________________________________


В связи с изменением предельного объема бюджетных ассигнований Главному организационно-кадровому управлению Омской области на 2011 год внести изменения в приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 17 февраля 2011 года N 6 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области на 2011 - 2013 годы":

Изложить приложение к ведомственной целевой программе "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области на 2011 - 2013 год" в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


Начальник
Главного управления
 О.К. Белоглазов


Приложение
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 26 октября N 19

     
"Приложение
к Приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 17 февраля 2011 года N 6

     
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов
социально-экономического и общественно-политического развития Омской области на 2011 - 2013 годы"

     
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений
по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области на 2011 - 2013 годы"

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области

Главное организационно-кадровое управление Омской области (далее - Главное управление)

Наименование ведомственной целевой программы

Ведомственная целевая программа "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)

Срок реализации ведомственной целевой программы

2011 - 2013 годы

Цели и задачи ведомственной целевой программы

Цель 1.
Обеспечение эффективного взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления и субъектами общественно-политических отношений Омской области.
Задачи:
- развитие системы взаимоотношений субъектов общественно-политических отношений Омской области;
- формирование организационного, информационно-аналитического сопровождения социально-экономических и общественно-политических процессов, проходящих в Омской области;
- формирование эффективной системы управления муниципальной службой в Омской области.
Цель 2.
Создание условий для профессионального развития и подготовки управленческих кадров.
Задачи:
- повышение профессиональной компетенции управленческих кадров в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области;
- повышение профессиональной компетенции управленческих кадров по программе целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием

Целевые индикаторы ведомственной целевой программы

- количество некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих общественно полезную деятельность на территории Омской области, получивших субсидии из областного бюджета;
- количество проведенных Главным управлением мероприятий с участием Губернатора Омской области, Правительства Омской области, субъектов общественно-политических отношений Омской области;
- степень выполнения мероприятий в соответствии с планом работы Общественной палаты Омской области;
- количество направлений проведенных социологических исследований по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития Омской области;
- количество муниципальных образований Омской области, в которых действуют программы развития муниципальной службы;
- количество проведенных обучающих семинаров по вопросам муниципальной службы, по работе с резервом управленческих кадров, по вопросам реализации законодательства о противодействии коррупции;
- количество лиц, прошедших обучение в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области;
- количество лиц, прошедших обучение по программе целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием;
- количество тиражей методических сборников по обучению специалистов

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем расходов на реализацию Программы составляет 231974114,06 рублей, в том числе:
областного бюджета - 230088874,06 рублей:
- в 2011 году - 79640509,66 рублей;
- в 2012 году - 75206182,20 рублей;
- в 2013 году - 75242182,20 рублей;
федерального бюджета - 1885240,00 рублей:
- в 2011 году - 1885240,00 рублей

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

- сохранение количества некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих общественно-полезную деятельность на территории Омской области, получивших субсидии из областного бюджета, на уровне 40 единиц;
- стабилизация общественно-политических отношений в Омской области;
- качественное информационно-аналитическое сопровождение социально-экономической и общественно-политической ситуации в Омской области;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Омской области по вопросам муниципальной службы в Омской области;
- создание системы подготовки, переподготовки и эффективного использования управленческих кадров - сохранение количества лиц, прошедших обучение:
по программе целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, на уровне 141 человека, в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области на уровне 117 человек

     

2. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы


Необходимость совершенствования системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области обусловлена потребностью достижения цели и решения задач, определенных Программой социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу (2009 - 2012 годы), утвержденной Законом Омской области от 6 октября 2009 года N 1186-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу (2009 - 2012 годы)".

Для повышения эффективности взаимодействия субъектов общественно-политических отношений, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, в 2010 году Главным управлением проведено свыше 150 мероприятий, направленных на организацию взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного и общественного самоуправления, общественных объединений, иных организаций.

Ежегодный объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим общественно полезную деятельность на территории Омской области, в 2010 году составил 4,2 млн. руб., из которых большая часть была направлена на осуществление мероприятий в сфере социальной и молодежной политики, физкультуры и спорта, в период с 2011 по 2013 год планируется увеличить объем предоставляемых субсидий почти в 6 раз.

Расширяются возможности участия физических лиц в программах подготовки управленческих кадров. Созданы необходимые условия для формирования высококвалифицированного кадрового состава для организаций народного хозяйства Российской Федерации, расположенных на территории Омской области, а также органов государственного управления. Постоянно совершенствуются механизмы организационного, информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Омской области.

Произошедшие изменения федерального законодательства в отношении развития муниципальной службы, предусматривающие, в частности, классные чины муниципальных служащих, урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе, новые квалификационные требования к должностям муниципальной службы, требуют оказания методического и информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Омской области.

Важным моментом в совершенствовании развития муниципальной службы должно стать принятие органами местного самоуправления всех необходимых правовых актов, регламентирующих вопросы муниципальной службы, а также приведение действующих муниципальных правовых актов в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

Вместе с этим анализ состояния социально-экономического и общественно-политического развития Омской области позволяет отметить, что, несмотря на принимаемые меры, проблемными остаются вопросы:

- расширения круга участников общественно-политических отношений, ориентированных на решение вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области;

- организационного, информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Омской области;

- оптимизации количества муниципальных образований в Омской области в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- повышения профессиональной и управленческой компетенции кадрового потенциала области.

Комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, предусмотренных Программой, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направлен на повышение эффективности взаимодействия субъектов общественно-политических отношений Омской области, что возможно при комплексном подходе к решению поставленных Программой задач и целевой финансовой поддержке разработанных в рамках Программы мероприятий.

3. Цели и задачи Программы


Целями Программы являются:

- обеспечение эффективного взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления и субъектами общественно-политических отношений Омской области;

- создание условий для профессионального развития и подготовки управленческих кадров.

Для реализации целей Программы необходимо решение следующих задач:

Задачи для цели 1:

- развитие системы взаимоотношений субъектов общественно-политических отношений Омской области;

- формирование организационного, информационно-аналитического сопровождения социально-экономических и общественно-политических процессов, проходящих в Омской области;

- формирование эффективной системы управления муниципальной службой в Омской области.

Задачи для цели 2:

- повышение профессиональной компетенции управленческих кадров в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области;

- повышение профессиональной компетенции управленческих кадров по программе целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

4. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы


Для каждого мероприятия Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2011 - 2013 годы.

Значения целевых индикаторов рассчитываются с использованием статистической отчетности, иной официальной отчетности и информации, представляемой органами исполнительной власти Омской области и бюджетным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью".

Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.

4.1. Целевой индикатор "количество некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих общественно полезную деятельность на территории Омской области, получивших субсидии из областного бюджета" рассчитывается путем суммирования числа некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющих общественно полезную деятельность на территории Омской области, получивших субсидии из областного бюджета, - 120 (единиц), в том числе:

- 2011 год - 40;

- 2012 год - 40;

- 2013 год - 40.

4.2. Целевой индикатор "количество проведенных Главным управлением мероприятий с участием Губернатора Омской области, Правительства Омской области, субъектов общественно-политических отношений Омской области" рассчитывается путем суммирования числа проведенных Главным управлением мероприятий с участием Губернатора Омской области, Правительства Омской области, субъектов общественно-политических отношений Омской области - 465 (единиц), в том числе:

- 2011 год - 150;

- 2012 год - 155;

- 2013 год - 160.

4.3 Целевой индикатор "степень выполнения мероприятий в соответствии с планом работы Общественной палаты Омской области" определяется как процентное отношение количества исполненных мероприятий в соответствии с планом работы Общественной палаты Омской области за отчетный период к общему количеству запланированных мероприятий за отчетный период - 100 (процентов), в том числе:

- 2011 год - 100;

- 2012 год - 100;

- 2013 год - 100.

4.4. Целевой индикатор "количество направлений проведенных социологических исследований по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития Омской области" определяется путем суммирования количества направлений проведенных социологических исследований по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития Омской области - 12 (единиц), в том числе:

- 2011 год - 4;

- 2012 год - 4;

- 2013 год - 4.

4.5. Целевой индикатор "количество муниципальных образований Омской области, в которых действуют программы развития муниципальной службы" определяется исходя из условия, что программы развития муниципальной службы должны быть приняты во всех муниципальных образованиях Омской области - 424 (единиц), в том числе:

- 2011 год - 424;

- 2012 год - 424;

- 2013 год - 424.

4.6. Целевой индикатор "количество проведенных обучающих семинаров по вопросам муниципальной службы, по работе с резервом управленческих кадров, по вопросам реализации законодательства о противодействии коррупции" определяется путем суммирования количества семинаров по вышеуказанной тематике - 6 (единиц), в том числе:

- 2011 год - 2;

- 2012 год - 2;

- 2013 год - 2.

4.7. Целевой индикатор "количество лиц, прошедших обучение в соответствии с Государственным планом по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Омской области" рассчитывается путем суммирования числа лиц, прошедших обучение, - 351 (человек), в том числе:

- 2011 год - 117;

- 2012 год - 117;

- 2013 год - 117.

4.8. Целевой индикатор "количество лиц, прошедших обучение по программе целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием" рассчитывается путем суммирования числа лиц, прошедших обучение, - 423 (человек), в том числе:

- 2011 год - 141;

- 2012 год - 141;

- 2013 год - 141.

4.9. Целевой индикатор "количество тиражей методических сборников по обучению специалистов" определяется путем суммирования количества тиражей выпускаемых методических сборников по обучению специалистов - 3 (единиц), в том числе:

- 2011 год - 1;

- 2012 год - 1;

- 2013 год - 1.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»