МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 октября 2011 года N 41
О внесении изменений в приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 1 декабря 2010 года N 71
Внести в ведомственную целевую программу "Развитие туризма в Омской области на 2011 - 2013 годы" к приказу Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 1 декабря 2010 года N 71 (далее - программа) следующие изменения:
1. В Паспорте программы:
1) в строке "Цель и задачи ведомственной целевой программы" слова "1. Создание и продвижение туристического бренда Омской области" заменить словами "1. Стимулирование развития туризма малых поселений на территории Омской области".
2) строку "Целевые индикаторы ведомственной целевой программы" дополнить абзацами 7 - 9 следующего содержания:
"7. Количество объектов (гостевых домов/комнат) в малых поселениях Омской области, единиц
8. Количество физических и юридических лиц, прошедших обучение (подготовку, переподготовку) на семинарах по организации сельского туризма, человек
9. Тираж информационно-рекламных материалов".
2. Раздел 1 "Проблема, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне" дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Развитие туризма малых поселений в Омской области предусматривает развитие системы объектов размещения туристов на основе традиционного деревенского быта, в небольших гостевых домах/комнатах малых поселений, созданных сельской семьей на базе собственного дома или приусадебного участка. Кроме того, развитие данного вида туризма в рамках строительства новой и расширения уже существующей инфраструктуры туризма частично решает проблему отсутствия в достаточной мере средств размещения туристов в Омской области.".
3. Пункт 1 раздела 2 "Цель и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"1. Стимулирование развития туризма малых поселений на территории Омской области.".
4. В разделе 3 "Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы":
1) дополнить пунктами 3.7 - 3.9 следующего содержания:
"3.7. Количество объектов (гостевых домов/комнат) в малых поселениях Омской области.
Единица измерения - единиц.
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с реестром объектов.
3.8. Количество физических и юридических лиц, прошедших обучение (подготовку, переподготовку) на семинарах по организации сельского туризма.
Единица измерения - человек.
Значение целевого индикатора определяется по количеству участников всех организованных семинаров.
3.9. Тираж информационно-рекламных материалов.
Единица измерения - единиц.
Значение целевого индикатора определяется по количеству выпущенных издателем экземпляров.".
2) задачу 1 в таблице изложить в следующей редакции:
Задача 1 | Количество туристов, посетивших Омскую область | тыс. чел. | 330,0 | 340,0 | 350,0 |
территории Омской области | Количество объектов (гостевых домов/комнат) в малых поселениях Омской области | единиц | 12 | 20 | 30 |
Количество физических и юридических лиц, прошедших обучение на семинарах по организации сельского туризма | Человек | 30 | 40 | 50 | |
Тираж информационно-рекламных материалов | единиц | 4000 | - | - |
5. В приложении N 1 "Мероприятия ведомственной целевой программы "Развитие туризма в Омской области на 2011 - 2013 годы" раздел "Задача 1. "Создание и продвижение туристического бренда Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр по делам молодежи, физической
культуры и спорта Омской области
С.В. Шелпаков
Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
от 5 октября 2011 г. N 41
Задача 1. Стимулирование развития туризма малых поселений на территории Омской области | ||||||||||||||
1 | Проведение конкурса программ и проектов, направленных на развитие туризма малых поселений в Омской области | Январь 2011 г. | Декабрь 2013 г. | Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области | Министерство. Организации, отобранные конкурсной комиссией | 1400,0 | 1400,0 | - | - | Количества объектов (гостевых домов/комнат) в малых поселениях Омской области | единиц | 12 | 20 | 30 |
2 | Продвижение туристских продуктов и проектов в сфере событийного туризма в электронных и печатных средствах массовой информации, на радио и телевидении, изготовление и трансляция видеороликов. Организация и проведение презентаций. | Июнь 2011 года | Декабрь 2013 года | Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области | Министерство, организации, отобранные в соответствии с законодательством | 4000,0 | 1200,0 | 1400,0 | 1400,0 | Количество туристов, посетивших Омскую область | тыс. чел. | 330,0 | 340,0 | 350,0 |
3 | Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма. | Июль 2011 г. | Декабрь 2013 г. | Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области | Министерство, организации, отобранные в соответствии с законодательством | 1000,0 | 200,0 | 400,0 | 400,0 | Количество физических и юридических лиц, прошедших обучение на семинарах по организации сельского туризма | Человек | 30 | 40 | 50 |
4 | Разработка информационно-рекламных материалов по Омской области (каталогов, буклетов, путеводителей, стендов, представительской печатной продукции, картографического и иного материала). | Январь 2011 г. | Декабрь 2013 г. | Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области | Министерство, организации, отобранные в соответствии с законодательством | 968,0 | 968,0 | Тираж информационно-рекламных материалов | единиц | 4000 | - | - |
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 44, 07.10.2011