ПРИКАЗ
от 10 июня 2011 года N 45
О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы
(с изменениями на 13 февраля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 1 июля 2014 года N 52
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства финансов Омской области от 21 июля 2011 года N 49;
приказом Министерства финансов Омской области от 13 февраля 2013 года N 6
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Омской области от 10 мая 2011 года N 1346-ОЗ "О бюджетном процессе в Омской области"
приказываю:
1. Утвердить:
- Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
- Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
- Порядок определения Перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 13 февраля 2013 года N 6, - см. предыдущую редакцию)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Р.Ф. Фомина
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы
1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Омской области "О бюджетном процессе в Омской области";
- Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Омской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 13 февраля 2013 года N 6, - см. предыдущую редакцию)
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) в сроки, установленные распоряжением Правительства Омской области от 11 мая 2011 года N 63-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2012 - 2014 годы".
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Министерством финансов Омской области.
3. Для расчета объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы:
3.1. Субъекты бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования):
- подготавливают отчеты о реализации в 2010 году ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - отчеты);
- на основе отчетов проводят оценку эффективности реализации в 2010 году ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - оценка эффективности реализации);
- направляют результаты оценки эффективности реализации на согласование в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. По итогам рассмотрения результатов оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в 2010 году в случае необходимости:
1) Министерство экономики Омской области формирует предложения о корректировке:
- целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования, целей и задач ведомственных целевых программ субъекта бюджетного планирования;
- мероприятий ведомственных целевых программ;
- показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, целевых индикаторов реализации мероприятий ведомственных целевых программ;
2) Министерство финансов Омской области формирует предложения:
- об увеличении (сокращении) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию целей и задач субъектов бюджетного планирования;
- об изменении объемов финансирования ведомственных целевых программ.
3.3. На основании предложений Министерства экономики Омской области и Министерства финансов Омской области субъекты бюджетного планирования формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов их деятельности на 2012 - 2014 годы и направляют их на согласование в Министерство экономики Омской области.
3.4. Министерство экономики Омской области:
1) осуществляет проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на соответствие:
- целям, задачам и приоритетам развития Омской области на среднесрочную перспективу;
- задачам и функциям, определенным положением о субъекте бюджетного планирования;
- срокам действия целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования;
2) в случае отсутствия замечаний передает цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на утверждение в ПК ЕСУБП в Министерство финансов Омской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 13 февраля 2013 года N 6, - см. предыдущую редакцию)
3.5. Министерство финансов Омской области рассматривает согласованные Министерством экономики Омской области цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на 2012 - 2014 годы и в случае отсутствия разногласий утверждает их в ПК ЕСУБП.
3.6. После утверждения целей, задач, показателей конечного и непосредственного результата деятельности субъекты бюджетного планирования:
1) проводят оценку:
- потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) Омской области на 2012 - 2014 годы (далее - оценка потребности);
- соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) Омской области за 2010 год.
По результатам оценок, указанных в подпункте 1 настоящего пункта субъекты бюджетного планирования формируют:
- потребность в натуральных и стоимостных показателях объемов государственных услуг (работ) Омской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, на 2012 - 2014 годы;
- изменения содержания регионального стандарта государственной услуги (работы) Омской области (при необходимости);
2) формируют и направляют на согласование в Министерство финансов Омской области для утверждения в ПК ЕСУБП перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, на 2012 - 2014 годы;
3) формируют и направляют в Министерство финансов Омской области в электронном виде и на бумажном носителе расчеты на 2012 - 2014 годы:
- нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Омской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) Омской области (с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением сданного в аренду с согласия учредителя));
- затрат на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на иные цели;
- расходов на исполнение бюджетными учреждениями Омской области публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
- затрат на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ), включая затраты на содержание имущества казенных учреждений;
4) осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств Омской области, в целях корректировки в ПК ЕСУБП перечня расходных обязательств Омской области на 2012 - 2014 годы;
5) после утверждения перечня государственных услуг (работ) Омской области формируют в ПК ЕСУБП потребность в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2012 - 2014 годы с обоснованиями бюджетных ассигнований областного бюджета раздельно по бюджетным ассигнованиям областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку и направляют их в Министерство финансов Омской области.
Одновременно с оценкой потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2012 - 2014 годы субъекты бюджетного планирования направляют на согласование в Министерство финансов Омской области проекты постановлений Правительства Омской области об утверждении долгосрочных целевых программ Омской области и о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы Омской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 13 февраля 2013 года N 6, - см. предыдущую редакцию)
3.7. После получения перечня документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, Министерство финансов Омской области осуществляет проверку:
1) соответствия расходных обязательств полномочиям Омской области;
2) правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований областного бюджета;
3) обоснованности объемов бюджетных ассигнований областного бюджета исходя из целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;
4) соответствия указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 год:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований областного бюджета показателям, указанным в утвержденных долгосрочных целевых программах Омской области, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполняемых работ) Омской области, указанным в государственных заданиях;
- показателей конечных результатов использования бюджетных ассигнований показателям областного бюджета конечного результата деятельности субъектов бюджетного планирования на 2012 - 2014 годы.
3.8. После проверки документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, Министерство финансов Омской области в ПК ЕСУБП формирует свод потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2012 - 2014 годы и осуществляет ее балансировку исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетов социально-экономического развития Омской области.
По результатам балансировки потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета Министерство финансов Омской области:
1) формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы (за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);
2) определяет перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы;
3) после распределения субъектами бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы проверяет его на:
- правильность применения кодов бюджетной классификации;