Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов ... (с изменениями на 9 октября 2013 года) (утратил силу)

Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление психолого-профориентационной
помощи и дополнительного профессионального образования"


1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление психолого-профориентационной помощи и дополнительного профессионального образования" (далее - государственная услуга): обеспечение социальных гарантий в сфере свободного выбора профессии, формы занятости, путей личностной и профессиональной самореализации граждан в современных социально-экономических условиях, повышение уровня профессиональной компетентности специалистов социальной сферы, совершенствование их деловых качеств, подготовка их к выполнению новых трудовых функций.

2. Категории потребителей государственной услуги: граждане, нуждающиеся в предоставлении психолого-профориентационных услуг и повышении уровня профессиональной компетентности (далее - потребители):

- учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования всех типов и организационно-правовых форм;

- инвалиды;

- незанятое население, в том числе граждане, уволенные в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

- работающая молодежь в первые три года трудовой деятельности;

- граждане, признанные в установленном порядке безработными;

- граждане, имеющие статус вынужденного переселенца или беженца;

- соотечественники, переселившиеся из-за рубежа;

- военнослужащие и граждане, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации;

- лица, освобожденные из мест лишения свободы;

- несовершеннолетние, семьи и иные граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- граждане, обратившиеся за предоставлением профессиональной информации, независимо от места проживания, работы или учебы;

- специалисты организаций, занимающиеся вопросами профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, нуждающиеся в повышении профессиональной компетентности;

- руководители и специалисты, работающие в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, нуждающиеся в повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, методическом сопровождении.

3. Учреждение, предоставляющее государственную услугу: центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения (далее - учреждение).

4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (%)

1

2

3

4

Доля потребителей, получивших профориентационную помощь, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за профориентационной помощью

П / По х 100, где:
П - число потребителей, которым были предоставлены профинформационные, профконсультационные услуги;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за профориентационной помощью

Данные учета потребителей, обратившихся за профориентационной помощью

100

Доля потребителей, удовлетворенных качеством профориентационной помощи

Ок / О х 100, где:
Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством полученных профинформационных, профконсультационных услуг;
О - общее число опрошенных потребителей, получивших профориентационную помощь

Результаты опросов потребителей

Не менее 98

Доля потребителей, получивших психологическую помощь, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за психологической помощью

П / По х 100, где:
П - число потребителей, которым были предоставлены психопрофилактические, психоконсультационные, психокоррекционные услуги;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за психологической помощью

Данные учета потребителей, обратившихся за психологической помощью

100

Доля потребителей, удовлетворенных качеством психологической помощи

Ок / О х 100, где:
Ок - число потребителей, удовлетворенных качеством полученных психопрофилактических, психоконсультационных, психокоррекционных услуг;
О - общее число опрошенных потребителей, получивших психологическую помощь

Результаты опросов потребителей

не менее 98

Доля потребителей, получивших методическую помощь, услуги дополнительного образования и дополнительного профессионального образования, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением методической помощи, услуг дополнительного образования и дополнительного профессионального образования

С / Со х 100, где:
С - число потребителей, которым предоставлены методическая помощь, услуги дополнительного образования и дополнительного профессионального образования;
Со - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за методической помощью, услугами дополнительного образования и дополнительного профессионального образования

Результаты учета потребителей, обратившихся за предоставлением методической помощи, услуг дополнительного образования и дополнительного профессионального образования

100

Доля потребителей, удовлетворенных качеством методической помощи, услуг дополнительного образования и дополнительного профессионального образования

Ок / О х 100, где:
Ок - число потребителей, удовлетворенных качеством полученной методической помощи, услуг дополнительного образования и дополнительного профессионального образования
О - общее число опрошенных потребителей, получивших методическую помощь, услуги дополнительного образования и дополнительного профессионального образования

Результаты опросов потребителей

не менее 98

          

5. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних";

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";