Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов ... (с изменениями на 9 октября 2013 года) (утратил силу)

Приложение N 7
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 11 апреля 2011 года N 58-п

     

Региональный стандарт государственной услуги "Предоставление комплексного нестационарного социального обслуживания"


1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление комплексного нестационарного социального обслуживания" (далее - государственная услуга): предоставление гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации прав и законных интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, для преодоления трудной жизненной ситуации, а также психологического статуса, профилактика безнадзорности и беспризорности, социальная реабилитация несовершеннолетних, комплексная реабилитация детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями, обеспечение их максимально полной и своевременной социальной адаптации к жизни в обществе, семье, обучению и труду.

2. Категории потребителей государственной услуги (далее - потребители):

- семьи с детьми и иные граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями.

3. Учреждения, предоставляющие государственную услугу: комплексные центры социального обслуживания населения (далее - учреждения).

4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование показателя,
единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (%)

1

2

3

4

Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги*

Ок / О х 100,
где:
Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги;
О - общее число опрошенных потребителей

Результаты опросов потребителей

не менее 75

Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры**

Жм / Ж х 100,
где:
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах

100

Доля потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги***

Пу / По х 100,
где:
Пу - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги

Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 сентября 2009 года N 196

100

Доля семей с детьми, находящихся на социальном патронаже, из числа семей с детьми, состоящих в едином банке данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении****

Чс / Чо х 100,
где:
Чс - число семей с детьми, состоящих на социальном патронаже;
Чо - число семей с детьми, состоящих в едином банке данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

Отчеты, предоставляемые учреждениями в департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

50

Доля детей-инвалидов, получивших услуги в учреждении, в общем числе детей-инвалидов, проживающих в зоне обслуживания учреждения*****

Чп / Чди х 100,
где:
Чп - число детей-инвалидов, получивших услуги в учреждении, в отчетном периоде
Чди - число детей-инвалидов, проживающих в зоне обслуживания учреждения, в отчетном периоде

Отчеты, предоставляемые учреждениями в департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства

не менее 80


* опросам подлежат потребители старше 12-летнего возраста и их законные представители.

** рассматриваются жалобы потребителей и их законных представителей.

*** показатель определяется в отношении потребителей из числа граждан, получающих социальное обслуживание на дому.

**** при наличии в учреждении отделения профилактики безнадзорности детей и подростков и (или) отделения психолого-педагогической помощи семье и детям.

***** при наличии в учреждении отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями.

5. Правовые oсновы предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";     

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 12 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в учреждениях (отделениях) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");