ПРИКАЗ
от 10 марта 2011 года N 30/11
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
(с изменениями на 15 апреля 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа РЭК Омской области от 3 мая 2012 года N 61/20
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 15 апреля 2011 года N 76/19
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95, постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов"
приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые
гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (далее - Регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий должностных лиц Региональной энергетической комиссии Омской области при установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, требований к порядку исполнения Регламента, административных процедур, порядка и форм контроля за его исполнением, порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, а также ее должностных лиц при исполнении Регламента.
2. Получателями государственной услуги в соответствии с Регламентом являются организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность - реализацию топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Заявители).
3. Плата за предоставление государственной услуги, предусмотренной Регламентом, не взимается.
4. Государственной услугой является установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - цены на топливо).
5. Государственную услугу предоставляет Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия).
6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа Комиссии об установлении цен на топливо.
7. Государственная услуга предоставляется Комиссией в срок, не превышающий 28 рабочих дней со дня подачи в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
8. Нормативными правовыми актами, являющимися основанием для предоставления государственной услуги, являются:
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
9. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное на имя председателя Комиссии заявление организации (индивидуального предпринимателя), осуществляющих регулируемую деятельность, об установлении цен на топливо, подписанное руководителем заявителя (либо индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью заявителя, с приложением материалов (документов), предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении цен на топливо заявитель указывает:
- сведения о направившей(ем) заявление организации (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления цен;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прикладываются следующие материалы, а также документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету цен на топливо;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) свидетельство о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц (либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
4) свидетельство о постановке на учет хозяйствующего субъекта в соответствующем налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
5) информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);
6) приказ об учетной политике организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и рабочий план счетов;
7) бухгалтерская отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату (баланс предприятия с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации организации либо индивидуального предпринимателя, форма Ф-2 "Отчет о прибылях и убытках");
8) сведения о реализации топлива по форме, представленной в приложении N 1 к Методическим указаниям по расчету цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое потребителям Омской области, утвержденным приказом РЭК Омской области от 6 ноября 2008 года N 244/58 (далее - Методические указания);
9) расчет цен (калькуляций себестоимости) по видам топлива по форме, представленной в приложениях N 2, N 3 к Методическим указаниям;
10) обосновывающие документы по закупочным ценам на топливо (договоры, счета-фактуры);
11) расшифровка материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости (с приложением копий обосновывающих документов по форме, представленной в приложениях N 4, N 5, N 6, N 7 к Методическим указаниям);
12) расчет фонда оплаты труда;
13) действующие в организации, осуществляющей регулируемую деятельность, нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" и т.д.);
14) справки о среднемесячной заработной плате в целом по организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и по категориям рабочих и служащих за базовый период;
15) справки об основных финансово-экономических показателях за базовый период;
16) обоснование необходимой прибыли по форме, представленной в приложении N 8 к Методическим указаниям;
17) справки о распределении прибыли за базовый период.
11. По желанию заявителя к материалам, предусмотренным пунктом 10 настоящего Регламента, допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. Документы, указанные в пунктах 9, 10, 11 настоящего Регламента, представляются на бумажном носителе. Дополнительно эти же документы также могут быть представлены в электронном виде.
13. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (полное наименование и место нахождения обладателя).
14. Комиссия не вправе отказать Заявителю в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Регламента.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 5 минут.
17. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых материалов регистрируется секретарем Комиссии в день его представления в Комиссию.
18. В помещениях Комиссии для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды, содержащими сведения, необходимые для оформления документов для предоставления государственной услуги.
19. Помещение, где ведется прием заинтересованных лиц, оборудовано столами и стульями для возможности оформления документов и соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"(4).
20. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом являются:
- содержание информации о предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, размещенной на информационных стендах в помещении Комиссии (в баллах, от 1 до 5);
- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (в баллах, от 1 до 5);
- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги по установлению цен на топливо, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет (в баллах, от 1 до 5).
21. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом);
- количество жалоб Заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
22. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в помещении Комиссии;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
23. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Комиссии приводятся ниже:
1) адрес Региональной энергетической комиссии Омской области:
644043, Россия, г. Омск, ул. Красный Путь, 89, 4 этаж;
2) адрес электронной почты: info@rec.omskportal.ru;
3) время работы Региональной энергетической комиссии Омской области:
Понедельник | 8.30 - 17.30 |
Вторник | 8.30 - 17.30 |
Среда | 8.30 - 17.30 |
Четверг | 8.30 - 17.30 |
Пятница | 8.30 - 16.15 |