Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2011 года N 14

Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
здравоохранения Омской области от 20 декабря 2011 года N 96

____________________________________________________________________


В целях реализации постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области", на основании приказа Министерства финансов Омской области от 31 января 2011 года N 12 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п"

приказываю:

1. Утвердить методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям Омской области, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Омской области (далее - бюджетные учреждения), финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, к нему применяются нормы, установленные настоящим приказом для казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Омской области.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Омской области от 16 декабря 2008 года N 70 "Об утверждении Методики формирования государственного задания на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Омской области
 Ю.В. Ерофеев


Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 1 марта 2011 года N 14

     
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными
учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области


1. Настоящая методика устанавливает правила формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство), в том числе определяет порядок расчета нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства (далее - бюджетные и автономные учреждения), государственных услуг в соответствии с государственным заданием.

2. Проект государственного задания формируется Министерством на основе ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, проводимой в порядке, определенном постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (далее - постановление N 228-п), в соответствии с методикой, установленной Министерством, с учетом:

1) федерального законодательства, регламентирующего порядок формирования территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год, - для государственных услуг в сфере здравоохранения;

2) перечня государственных услуг, которые государственное учреждение, находящееся в ведении Министерства (далее - государственное учреждение), планирует оказывать физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственным заданием;

3) категории и численности физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг в соответствии с государственным заданием;

4) мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственных услуг в соответствии с государственным заданием;

5) балансовой стоимости имущества, закрепленного за государственным учреждением в порядке, установленном законодательством (с выделением балансовой стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества для бюджетных и автономных учреждений), а также приобретенным государственным учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества;

6) сведений о сданном в аренду с согласия учредителя недвижимом и (или) особо ценном движимом имуществе, закрепленном за бюджетным и автономным учреждением, а также приобретенном за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества;

7) численности работников государственного учреждения, участвующих в организации и предоставлении государственных услуг в соответствии с государственным заданием;

8) расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;

9) показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг в соответствии с государственным заданием в отчетном финансовом году;

10) планируемых объемов оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием в натуральном выражении;

11) показателей, характеризующих возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещениям, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием).

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства (далее - казенное учреждение), определяемом решением Министерства, на основании бюджетной сметы данного учреждения определяется при установлении показателей бюджетной сметы данного учреждения исходя из затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием, включая затраты на содержание имущества казенного учреждения.

4. Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рассчитываются как сумма затрат на обеспечение выполнения его функций:

1) оплату труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, федеральным и областным законодательством;

2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и прочих услуг по содержанию имущества казенного учреждения, рассчитываемых исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год);

3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

5. Объем субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям для финансового обеспечения выполнения государственного задания, определяется исходя из устанавливаемых в нем показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг, а также в соответствии с нормативными затратами, состав которых определяется постановлением N 228-п, связанными с оказанием ими государственных услуг.

6. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетным и автономным учреждениями государственных услуг в соответствии с государственным заданием включают:

1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (для автономного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее - автономное учреждение), также включают расходы на мероприятия, направленные на развитие данного учреждения);

2) нормативные затраты на содержание имущества.

7. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждениям в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

,


где:

- объем субсидии бюджетному и автономному учреждениям в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

n - количество i-ых государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание одной государственной услуги n = 1, двух государственных услуг - n = 2 и т.д.);

- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году;

- расходы автономного учреждения, связанных с реализацией мероприятий, направленных на развитие данного учреждения, перечень которых определяется Министерством.

8. Нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги определяются по формуле:

,


где:

- нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги;

- нормативные затраты, определенные по j-той группе затрат на единицу оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

j - количество j-ых групп затрат на единицу оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

9. В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги выделяются следующие группы нормативных затрат:

1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги. Указанные затраты определяются, исходя из потребности в количестве ставок работников учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей в бюджетном и автономном учреждениях системы оплаты труда;

2) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в бюджетного и автономного учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги: вспомогательного персонала, административно-управленческого, административно-хозяйственного и иного персонала. Указанные затраты определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием бюджетного и автономного учреждений согласно действующему законодательству в области оплаты труда;

3) приобретение основных средств стоимостью до 100 тыс. рублей, прав на результаты интеллектуальной деятельности, материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги. Указанные затраты определяются исходя из фактических затрат за отчетный финансовый год и нормативных затрат, установленных федеральным и областным законодательством, необходимых для обеспечения соблюдения:

- норм обеспечения питанием;

- норм обеспечения мягким инвентарем;

- норм обеспечения медикаментами;

- требований к обеспеченности основными средствами.

10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются как сумма затрат на:

1) приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

2) приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

3) прочие расходы (оплата услуг по рекламе, по дератизации, дезинфекции и др.), определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

4) коммунальные услуги: холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение. Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;

5) уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным и автономным учреждениями в порядке, установленном законодательством, или приобретенным ими за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;

6) эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, которые определяются согласно заключенным договорам;

7) проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

8) аренду недвижимого имущества, определяемых на основе договоров аренды (в случаях, если таковое имущество необходимо для оказания государственной услуги);

9) содержание прилегающих территорий, определяемых в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами на основе соответствующих договоров;

10) техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества согласно заключенным договорам;

11) материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

12) обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно заключенным договорам.

11. Группы нормативных затрат и состав затрат в рамках указанных групп определяются Министерством с учетом особенностей оказания государственной услуги и могут быть дополнительно детализированы.

12. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждениями в порядке, установленном законодательством, или приобретенного бюджетным и автономным учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.

13. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области в состав нормативных затрат не включаются.



Текст документа сверен по:      

газета "Омская правда",
N 19, 11.03.2011

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»