ПРИКАЗ
от 16 декабря 2008 года N 70
Об утверждении Методики формирования государственного задания на оказание государственных услуг
в сфере здравоохранения и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения
(с изменениями на 4 марта 2010 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
здравоохранения Омской области от 1 марта 2011 года N 14
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства здравоохранения Омской области от 4 марта 2010 года N 24
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Омской области от 17 сентября 2008 года N 161-п "О некоторых вопросах формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для бюджетного учреждения Омской области"
приказываю:
Утвердить Методику формирования государственного задания на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр здравоохранения Омской области
Ю.В. Ерофеев
Методика
формирования государственного задания на оказание государственных услуг в
сфере здравоохранения и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения
1. Настоящая Методика формирования государственного задания на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения (далее - Методика) устанавливает процедуру формирования, изменения и досрочного прекращения государственного задания в сфере здравоохранения, а также порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
2. Формирование государственного задания осуществляется в целях обеспечения соответствия объемов государственных услуг объемам финансовых средств на их оказание.
3. В случае оказания государственных услуг в рамках выполнения полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления Омской области, оказываемых бюджетными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области, государственное задание формируется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
4. Министерство здравоохранения Омской области (далее - Министерство здравоохранения) формирует государственное задание по государственным услугам, включенным в Перечень государственных услуг в сфере здравоохранения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Омской области от 26 августа 2009 года N 55 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых населению Омской области за счет средств областного бюджета бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области" (далее - приказ N 55) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства здравоохранения Омской области от 4 марта 2010 года N 24, - см. предыдущую редакцию).
5. Государственное задание формируется на очередной финансовый год в соответствии с региональными стандартами предоставления государственных услуг, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 января 2010 года N 11 "Об утверждении региональных стандартов предоставления государственных услуг", в сроки разработки проекта бюджета Омской области (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства здравоохранения Омской области от 4 марта 2010 года N 24, - см. предыдущую редакцию).
6. Государственное задание утверждается приказом Министерства здравоохранения после принятия Закона Омской области об областном бюджете и доводится до учреждения одновременно с объемами бюджетных ассигнований, лимитами бюджетных обязательств, субсидий за счет средств бюджета Омской области.
7. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящей Методике в следующем порядке:
1) наименование государственной услуги указывается в точном соответствии с перечнем государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере здравоохранения, утвержденным приказом N 55 (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства здравоохранения Омской области от 4 марта 2010 года N 24, - см. предыдущую редакцию);
2) в графе "Категории потребителей государственной услуги" указывается наименование каждой категории физических и (или) юридических лиц, органов государственной власти и (или) местного самоуправления, являющихся потребителями государственной услуги, согласно региональным стандартам государственных услуг в сфере здравоохранения, утвержденным Министерством здравоохранения, а также их количественное выражение;
3) графы "Численность потребителей государственной услуги", "Объем оказания государственной услуги", "Наименование расходного обязательства", "Сумма расходного обязательства" заполняются в соответствии с представленными учреждением в Министерство здравоохранения результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения, утверждаемой Министерством здравоохранения;
4) в графе "Показатели, характеризующие качество и (или) объем и порядок оказания государственной услуги" указываются реквизиты правового акта об утверждении стандартов (нормативов) предоставления государственных, значения основных показателей оценки качества предоставления государственной услуги, а также показатели объема предоставления государственной услуги в натуральном выражении на период действия услуги;
5) в графах "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе" и "Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе" указываются реквизиты правового акта об утверждении предельных цен (тарифов) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе;
6) в графе "Контроль за исполнением государственного задания" указываются наименование органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания, периодичность, основные формы и процедуры осуществления контроля;
7) в графе "Сроки предоставления информации о фактически полученных показателях исполнения государственного задания" указываются сроки, в которые учреждение предоставляет отчет о фактически полученных показателях исполнения государственного задания в порядке и по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения;
в графе "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" указываются основания и процедура досрочного прекращения выполнения государственного задания, действия Министерства здравоохранения в случае досрочного прекращения выполнения задания.
8. Разделы I, II и III формы государственного задания заполняются в отношении каждой услуги, раздел IV - в отношении государственного задания в целом.
9. Государственное задание может быть досрочно прекращено Министерством здравоохранения полностью или частично в случаях:
1) реорганизации или ликвидации учреждения;
2) в иных случаях, в том числе:
- когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания;
- когда имеются основания предполагать, что государственное задание не будет исполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
Распоряжение Министерства здравоохранения о досрочном прекращении государственного задания в случае необходимости должно содержать указание на порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов, связанных с выполнением государственного задания.
10. Государственное задание может быть изменено Министерством здравоохранения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в сфере здравоохранения в бюджете Омской области в случаях:
1) при фактическом исполнении государственного задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием;
2) при фактическом исполнении государственного задания учреждением с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным законодательством.
11. Об изменении и досрочном прекращении государственного задания Министерство здравоохранения письменно уведомляет учреждение в течение 10 дней после вступления в силу решения об изменении государственного задания.
12. Расчет средств на финансовое обеспечение государственного задания осуществляется Министерством здравоохранения исходя из объема государственных услуг и затрат на их оказание, включая затраты на содержание имущества и уплату налогов, в соответствии с результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
__________________________________________
(наименование учреждения)
на _____ год
Государственная услуга "___________________________________"
(наименование государственной услуги)
I. Категории потребителей, качество, объем и порядок оказания государственной услуги
Наименование показателя | Отчетный | Текущий | Очередной |
Категории потребителей | |||
Численность потребителей | |||
Объем оказания государственной услуги | |||
Показатели, характеризующие качество |
II. Выписка из реестра расходных обязательств, исполнение по которым
необходимо для оказания государственной услуги
Наименование расходного обязательства | Сумма расходного обязательства (тыс.руб.) |
III. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в
случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующей
услуги на платной основе, либо порядок их установления
Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в | |
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату |
IV. Контроль за исполнением государственного задания, порядок и
условия его досрочного прекращения
Контроль за исполнением государственного задания | |
Сроки предоставления информации о фактически полученных | |
Условия и порядок досрочного прекращения государственного |
изменений и дополнений
"КОДЕКС"