Порядок
работы комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым установлена квота для приема на работу инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области, на возмещение затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в 2011 году, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 февраля 2011 года N 19-п (далее - Порядок предоставления субсидий), подпунктами 7, 8 пункта 18, пунктами 27, 28 ведомственной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2011 год", утвержденной приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 28 января 2011 года N 4-п, регламентирует работу комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым установлена квота для приема на работу инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области (далее - юридические лица), на возмещение затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов (далее - субсидия), а также по возмещению работодателям затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых многодетных родителей (далее - возмещение затрат).
2. Основными принципами деятельности комиссии по предоставлению субсидий (далее - комиссия) являются обеспечение равных условий для получения субсидий юридическими лицами и возмещения затрат работодателям, единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относится:
1) рассмотрение заявок юридических лиц на предоставление субсидии;
2) рассмотрение заявок работодателей на возмещение затрат;
3) проверка соответствия юридических лиц (работодателей) критериям отбора (условиям), которые определены пунктами 6, 7 Порядка предоставления субсидий (пунктом 6 Порядка организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2011 году, утвержденного приказом Главного управления от (далее - Порядок содействия трудоустройству));
4) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности представленных юридическими лицами (работодателями) документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка предоставления субсидий (пунктами 9, 10 Порядка содействия трудоустройству), для получения субсидии (возмещения затрат);
5) отбор юридических лиц (работодателей) на право получения субсидии (возмещения затрат);
6) осуществление подготовки и подписания:
- заключения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии юридическому лицу по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- заключения о возмещении затрат (отказе в возмещении затрат) работодателю по форме, утвержденной Порядком содействия трудоустройству.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 ноября 2011 года N 46-п, - см. предыдущую редакцию).
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Главное управление заявки юридического лица (работодателя) принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) подпункт исключен приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 ноября 2011 года N 46-п, - см. предыдущую редакцию;
7) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
2) информирование членов комиссии, а также иных заинтересованных лиц, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не позднее чем за три рабочих дня о месте, дате и времени заседания комиссии;
3) подготовку проектов заключений, указанных в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка, до начала проведения заседания комиссии;