Положение
о ежегодном творческом конкурсе среди журналистов на лучшую публикацию в средствах
массовой информации о субъектах малого и среднего предпринимательства
1. Ежегодный творческий конкурс среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого и среднего предпринимательства (далее - конкурс) проводится Министерством экономики Омской области (далее - Министерство) в целях поощрения творческой активности журналистов средств массовой информации, стимулирования информирования населения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, содействия общественному признанию позитивной роли предпринимательства в социально-экономическом развитии Омской области.
Проведение конкурса будет способствовать популяризации предпринимательской деятельности, стимулированию ее развития.
2. Финансирование проведения конкурса производится за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год, предусмотренных Министерству в рамках долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п (далее - Долгосрочная целевая программа).
3. К участию в конкурсе приглашаются журналисты средств массовой информации, в том числе авторские коллективы (далее - претенденты на участие в конкурсе) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 16 марта 2012 года N 6, - см. предыдущую редакцию).
4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучшая серия публикаций в печатных средствах массовой информации";
- "Лучшая серия публикаций в Интернет-издании";
- "Лучшая телепрограмма";
- "Лучшая радиопрограмма";
- "Особое внимание".
5. На конкурс представляются серии публикаций и/ или сюжетов, состоящие не менее чем из 5 публикаций и/или сюжетов (далее - работы). Работы должны быть взаимосвязаны, объединены единой темой.
6. На конкурс представляются работы любого жанра и объема, опубликованные и/или вышедшие в эфир в печатных, электронных средствах массовой информации, на телеканалах, радиостанциях в период с 1 марта года, предшествующего году проведения конкурса, до 1 марта года проведения конкурса.
На конкурс могут быть представлены только те работы, которые ранее не участвовали в конкурсах, проводимых Министерством.
7. Основные темы работ:
- деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе являющихся инновационными компаниями, этапы и перспективы их развития, проблемы, достижения, опыт получения государственной поддержки в рамках Долгосрочной целевой программы (далее - государственная поддержка), повышение эффективности деятельности субъектов малого, среднего предпринимательства после получения государственной поддержки;
- позитивные тенденции развития субъектов малого и среднего предпринимательства, расширения сфер их деятельности в муниципальных образованиях Омской области;
- создание и развитие субъектов малого предпринимательства в молодежной среде, реализация ими проектов инновационной направленности;
- функционирование субъектов малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики, в том числе в сфере материального производства, инноваций, приоритетные направления их развития;
- роль субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии Омской области;
- проблемы и перспективы привлечения инвестиций субъектами малого и среднего предпринимательства, результаты деятельности субъектов малого предпринимательства, созданных после вступления в силу Федерального закона от 2 августа 2009 года N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности";
- социальная ответственность субъектов малого и среднего предпринимательства, соблюдение ими предпринимательской этики.
8. Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на сайте Министерства (www.mec.omskportal.ru) в сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) не менее чем за 15 дней до дня окончания приема конкурсных заявок (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 16 марта 2012 года N 6, - см. предыдущую редакцию).
9. Конкурсные заявки, полученные после окончания срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, не рассматриваются.
10. Конкурсные заявки представляются претендентами на участие в конкурсе в Министерство с пометкой "На конкурс журналистов" и должны включать:
- заявку на участие в конкурсе (по форме согласно приложению к настоящему Положению), подписанную претендентом на участие в конкурсе;
- для печатных публикаций - оригиналы или заверенные главным редактором средства массовой информации копии публикаций, представленных для участия в конкурсе, тексты указанных публикаций в электронном виде в формате pdf на любом носителе информации;