Недействующий

О ежегодном творческом конкурсе среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 21 января 2013 г.) (утратил силу)


Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 4 марта 2011 г. N 8

     
Положение
о ежегодном творческом конкурсе среди журналистов на лучшую публикацию в средствах
массовой информации о субъектах малого и среднего предпринимательства


1. Ежегодный творческий конкурс среди журналистов на лучшую публикацию в средствах массовой информации о субъектах малого и среднего предпринимательства (далее - конкурс) проводится Министерством экономики Омской области (далее - Министерство) в целях поощрения творческой активности журналистов средств массовой информации, стимулирования информирования населения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, содействия общественному признанию позитивной роли предпринимательства в социально-экономическом развитии Омской области.

Проведение конкурса будет способствовать популяризации предпринимательской деятельности, стимулированию ее развития.

2. Финансирование проведения конкурса производится за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год, предусмотренных Министерству в рамках долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п (далее - Долгосрочная целевая программа).

3. К участию в конкурсе приглашаются журналисты средств массовой информации, в том числе авторские коллективы (далее - претенденты на участие в конкурсе)  (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 16 марта 2012 года N 6, - см. предыдущую редакцию).

4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "Лучшая серия публикаций в печатных средствах массовой информации";

- "Лучшая серия публикаций в Интернет-издании";

- "Лучшая телепрограмма";

- "Лучшая радиопрограмма";

- "Особое внимание".     


5. На конкурс представляются серии публикаций и/ или сюжетов, состоящие не менее чем из 5 публикаций и/или сюжетов (далее - работы). Работы должны быть взаимосвязаны, объединены единой темой.

6. На конкурс представляются работы любого жанра и объема, опубликованные и/или вышедшие в эфир в печатных, электронных средствах массовой информации, на телеканалах, радиостанциях в период с 1 марта года, предшествующего году проведения конкурса, до 1 марта года проведения конкурса.

На конкурс могут быть представлены только те работы, которые ранее не участвовали в конкурсах, проводимых Министерством.

7. Основные темы работ:

- деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе являющихся инновационными компаниями, этапы и перспективы их развития, проблемы, достижения, опыт получения государственной поддержки в рамках Долгосрочной целевой программы (далее - государственная поддержка), повышение эффективности деятельности субъектов малого, среднего предпринимательства после получения государственной поддержки;

- позитивные тенденции развития субъектов малого и среднего предпринимательства, расширения сфер их деятельности в муниципальных образованиях Омской области;

- создание и развитие субъектов малого предпринимательства в молодежной среде, реализация ими проектов инновационной направленности;

- функционирование субъектов малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики, в том числе в сфере материального производства, инноваций, приоритетные направления их развития;

- роль субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии Омской области;

- проблемы и перспективы привлечения инвестиций субъектами малого и среднего предпринимательства, результаты деятельности субъектов малого предпринимательства, созданных после вступления в силу Федерального закона от 2 августа 2009 года N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности";

- социальная ответственность субъектов малого и среднего предпринимательства, соблюдение ими предпринимательской этики.

8. Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на сайте Министерства (www.mec.omskportal.ru) в сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) не менее чем за 15 дней до дня окончания приема конкурсных заявок (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 16 марта 2012 года N 6, - см. предыдущую редакцию).

9. Конкурсные заявки, полученные после окончания срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, не рассматриваются.

10. Конкурсные заявки представляются претендентами на участие в конкурсе в Министерство с пометкой "На конкурс журналистов" и должны включать:

- заявку на участие в конкурсе (по форме согласно приложению к настоящему Положению), подписанную претендентом на участие в конкурсе;

- для печатных публикаций - оригиналы или заверенные главным редактором средства массовой информации копии публикаций, представленных для участия в конкурсе, тексты указанных публикаций в электронном виде в формате pdf на любом носителе информации;