ПРИКАЗ
от 1 февраля 2011 года N 2
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в редакции Приказов Главного управления внутренней политики Омской области от 09.09.2014 N 21, от 01.03.2017 N 1)
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления в Главное управление внутренней политики Омской области документов, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии Главного управления внутренней политики Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов.
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 09.09.2014 N 21)
2. Утратил силу. - Приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 09.09.2014 N 21.
Начальник
О.К.Белоглазов
ПОРЯДОК поступления в Главное управление внутренней политики Омской области документов, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии Главного управления внутренней политики Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики Омской области от 09.09.2014 N 21, от 01.03.2017 N 1)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила поступления в Главное управление внутренней политики Омской области (далее - Главное управление) документов, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии Главного управления внутренней политики Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 09.09.2014 N 21)
2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии, (далее - документы) относятся:
1) обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении должность государственной гражданской службы Омской области (далее - должность гражданской службы), включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Главного управления, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 09.09.2014 N 21)
2) заявление государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность гражданской службы в Главном управлении (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 01.03.2017 N 1)
3) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(подп. 3 введен Приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 01.03.2017 N 1)
4) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
(подп. 4 введен Приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 01.03.2017 N 1)
3. Документы направляются в Главное управление и регистрируются в установленном порядке в день их поступления работником Главного управления, ответственным за делопроизводство в Главном управлении.
(п. 3 в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 09.09.2014 N 21)
4. Зарегистрированные документы передаются работником Главного управления, ответственным за делопроизводство в Главном управлении, в кадровую службу Главного управления в день их регистрации.
(п. 4 в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 09.09.2014 N 21)
5. Рассмотрение документов осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о комиссии Главного управления внутренней политики Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области 31 августа 2010 года N 15.
(п. 5 в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 09.09.2014 N 21)