Недействующий


ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2010 года N 15


О комиссии Главного управления внутренней политики Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 11.02.2020 N 11.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 марта 2019 года)

(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления Омской области от 08.10.2010 N 18, от 01.02.2011 N 2, от 24.01.2012 N 2, от 03.07.2012 N 9, от 19.02.2013 N 3, от 09.09.2013 N 11, от 12.11.2013 N 16, Приказов Главного управления внутренней политики Омской области от 04.08.2014 N 17, от 25.02.2015 N 1, от 03.04.2015 N 3, от 10.06.2015 N 5, от 09.07.2015 N 7, от 01.09.2015 N 10, от 02.11.2015 N 12, от 07.12.2015 N 14, от 15.02.2016 N 1, от 11.05.2016 N 12, от 15.06.2016 N 15, от 10.04.2017 N 4, от 03.10.2017 N 13, от 04.04.2018 N 9, от 04.03.2019 N 7)




В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:


1. Создать комиссию Главного управления внутренней политики Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).


(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 04.08.2014 N 17)


2. Утвердить:


- Положение о комиссии (приложение N 1);


- состав комиссии (приложение N 2).


3. Признать утратившими силу:


- приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 августа 2007 года N 5 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов";


- приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 18 марта 2009 года N 4 "О внесении изменения в приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 августа 2007 года N 5".


2. Исключен. - Приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 08.10.2010 N 18.



Начальник
О.К.Белоглазов



Приложение N 1
к Приказу Главного организационно-
кадрового управления Омской области
от 31 августа 2010 г. N 15



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказов Главного организационно-кадрового управления Омской области от 24.01.2012 N 2, от 09.09.2013 N 11, Приказов Главного управления внутренней политики Омской области от 04.08.2014 N 17, от 10.06.2015 N 5, от 01.09.2015 N 10, от 15.02.2016 N 1, от 11.05.2016 N 12, от 03.10.2017 N 13)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Главном управлении внутренней политики Омской области в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".


(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 04.08.2014 N 17)


2. Комиссия Главного управления внутренней политики Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 04.08.2014 N 17)


3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению внутренней политики Омской области (далее - Главное управление):


(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 04.08.2014 N 17)


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении (за исключением гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальника Главного управления).


4.1. Комиссия рассматривает вопрос о применении к гражданскому служащему, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение им в течение года после сообщения о фактах коррупции дисциплинарного проступка. В таком заседании комиссии принимает участие прокурор.


(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 15.02.2016 N 1)


Председатель комиссии представляет в прокуратуру Омской области необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.


(п. 4.1 введен Приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 01.09.2015 N 10)


5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальника Главного управления, рассматриваются комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.


(п. 5 в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 15.02.2016 N 1)


6. Комиссия образуется приказом Главного управления.


В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Главного управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


7. В состав комиссии входят:


а) заместитель начальника Главного управления (председатель комиссии), гражданский служащий кадровой службы Главного управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из юридического (правового) подразделения, других подразделений Главного управления, определяемые начальником Главного управления;


(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 15.02.2016 N 1)


б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;


(подп. "б" в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 15.02.2016 N 1)


в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.


8. Начальник Главного управления может принять решение о включении в состав комиссии:


а) представителя общественного совета, образованного при Главном управлении в установленном порядке;


б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Главном управлении.


(п. 8 в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 11.05.2016 N 12)


9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Главном управлении в установленном порядке, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Главном управлении, на основании запроса начальника Главного управления. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.


(п. 9 в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 11.05.2016 N 12)


10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Главном управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Главном управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, недопустимо.


14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»