Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2010 года N 94-п

О предоставлении доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам,
замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области

(с изменениями на 12 апреля 2011 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 г. на основании приказа
Министерства труда и социального развития Омской области
от 25 декабря 2013 года N 222-п

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 января 2011 года N 1-п;
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2011 года N 60-п

____________________________________________________________________        


В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона Омской области "О доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области" (преамбула в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 января 2011 года N 1-п, - см. предыдущую редакцию)


постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области и замещавшим выборные должности Мэра города Омска, глав муниципальных районов Омской области, согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.


Министр
 А.А. Афанасьев


Приложение
к Приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 28 декабря 2010 года N 94-п

     
Порядок
предоставления доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории
Омской области и замещавшим выборные должности Мэра города Омска, глав муниципальных районов Омской области

     
I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет перечень документов, необходимых для установления доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - доплата к пенсии), правила обращения за доплатой к пенсии и перерасчета ее размера, а также доставки доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Омской области и замещавшим выборные должности Мэра города Омска, глав муниципальных районов Омской области, полномочия которых по соответствующей должности прекратились не ранее 19 декабря 2004 года (далее - лица, замещавшие муниципальные должности в Омской области).

2. Назначение доплаты к пенсии в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство).

3. Размер доплаты к пенсии определяется исходя из ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещавших муниципальные должности в Омской области.

II. Порядок установления доплаты к пенсии


4. Гражданин, имеющий право на получение доплаты к пенсии (далее - гражданин), представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о назначении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2011 года N 60-п, - см. предыдущую редакцию);

2) подпункт исключен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2011 года N 60-п, - см. предыдущую редакцию;

3) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;

4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

5) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, удостоверяющего личность;

6) трудовую книжку;

7) справку о размере ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности для установления доплаты к пенсии с указанием размера районного коэффициента;

8) реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать доплату к пенсии через кредитную организацию);

9) иные документы, подтверждающие стаж замещения муниципальной должности, дающий право на получение доплаты к пенсии.

Гражданин не представляет документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, при наличии сведений о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с федеральным законом, полученных Министерством на основании соглашения об информационном обмене, заключенного с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области.

Полученные в ходе информационного обмена в электронном виде сведения воспроизводятся на бумажном носителе, заверяются подписью работника Министерства и печатью Министерства.

5. От имени гражданина в целях получения доплаты к пенсии вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:

1) документ, удостоверяющий его личность;

2) документ, подтверждающий его полномочия.

6. Министерство делает копии представленных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка), оригиналы которых возвращаются гражданину или его представителю. Копии документов заверяются подписью работника Министерства, принявшего документы, и печатью Министерства.

7. Доплата к пенсии устанавливается со дня подачи заявления в Министерство, но не ранее дня назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с федеральным законом и дня, следующего за днем освобождения от муниципальной должности.

8. При направлении заявления по почте днем подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.

9. Заявление регистрируется Министерством в день поступления.

10. Решение о назначении доплаты к пенсии или об отказе в ее назначении принимается Министерством не позднее 20 календарных дней со дня представления гражданином необходимых документов.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.

11. В назначении доплаты к пенсии может быть отказано в следующих случаях:

1) непредставление необходимых документов;

2) несоответствие документов требованиям законодательства;

3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;

4) получение гражданином пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания либо установление дополнительного пожизненного материального обеспечения.

В случае принятия решения об отказе в назначении доплаты к пенсии Министерство направляет гражданину мотивированный отказ в срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия указанного решения.

III. Порядок выплаты установленной доплаты к пенсии


12. Выплата установленной доплаты к пенсии осуществляется территориальными органами Министерства (далее - территориальный орган) на основании поручения Министерства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

13. Выплата доплаты к пенсии осуществляется территориальным органом через организации почтовой связи или кредитные организации по выбору гражданина.

14. Расходы по доставке доплаты к пенсии осуществляются за счет средств областного бюджета.

Выплата доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в Омской области, приостанавливается при замещении ими государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы, а также при выполнении ими иной оплачиваемой работы.

Лицо, получающее доплату к пенсии, в случае назначения на одну из указанных должностей или при выполнении им иной оплачиваемой работы обязано в 5-дневный срок со дня назначения на указанную должность письменно сообщить об этом в Министерство с приложением копии правового акта о назначении на должность.

Выплата доплаты к пенсии приостанавливается Министерством со дня назначения на одну из указанных должностей либо со дня выполнения иной оплачиваемой работы.

15. Выплата доплаты к пенсии возобновляется после прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления ее выплаты, по заявлению, направленному в Министерство, с приложением копии правового акта об освобождении от соответствующей должности.

Решение о возобновлении выплаты доплаты к пенсии принимается Министерством не позднее 10 календарных дней со дня получения указанного заявления.

16. Выплата доплаты к пенсии возобновляется со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления ее выплаты.

17. Выплата доплаты к пенсии прекращается на основании решения Министерства в следующих случаях:

1) назначение лицу, замещавшему муниципальную должность в Омской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или в соответствии с законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами назначено иное дополнительное пенсионное обеспечение или ежемесячное пожизненное содержание либо установлено дополнительное пожизненное материальное обеспечение;

2) выезд на постоянное место жительства за пределы Омской области;

3) смерть лица, которому назначена доплата к пенсии.

Лицо, которому назначены выплаты, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, не позднее чем через 5 дней обязано сообщить об этом в Министерство.

Выплата доплаты к пенсии в случае, указанном в подпункте 1 настоящего пункта, прекращается со дня наступления указанных обстоятельств.

Выплата доплаты к пенсии в случаях, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие.

18. Сумма доплаты к пенсии, излишне выплаченная лицу, замещавшему муниципальную должность в Омской области, возмещается этим лицом, а в случае отказа от возмещения взыскивается в судебном порядке.

Приложение N 1
к Порядку предоставления доплаты
к трудовой пенсии по старости (инвалидности)
гражданам Российской Федерации, проживающим
на территории Омской области и замещавшим
выборные должности Мэра города Омска,
глав муниципальных районов Омской области

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2011 года N 60-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________      

Министру труда и социального развития Омской области

    


Заявление
о назначении доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности)


Я, ____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий (ая) по адресу: ___________________________________________

______________________________________________________________________,

(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания)

Наименование основного документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи

Номер документа

Дата рождения

Кем выдан

Место рождения

прошу назначить мне доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - выплата), предусмотренную Законом Омской области от 28 октября 2010 года N 1301-ОЗ "О доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области".

Обязуюсь сообщить об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты, в том числе в случае снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания, фактического проживания), в течение 5 дней с момента их наступления.

Уведомление о назначении выплаты прошу выслать (не высылать) по адресу: ___________________________________________________________.

Выплату прошу перечислять через*:

1) организацию почтовой связи;

2) кредитную организацию.

Сообщаю реквизиты моего счета для перечисления выплаты:

N счета _______________________________________________________________

в филиале N _____________ отделения банка _____________________________

_______________________________________________________________________

(наименование банковской организации)


Настоящим подтверждаю, что вся представленная информация является полной и достоверной.

Настоящим заявлением выражаю согласие Министерству труда и социального развития Омской области, расположенному по адресу: г. Омск, ул. Яковлева, 6, на обработку содержащихся в нем персональных данных, т.е. их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение в целях получения государственных и муниципальных услуг.

Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

"___" _________ 20__ г.

Подпись заявителя _______________

    

К заявлению прилагаются:

1) ____________________________________________________________;

2) ____________________________________________________________;

3) ____________________________________________________________.

Регистрационный номер заявления: _________

Дата приема заявления:"___" _________ 20__ г.  Подпись специалиста ____

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отреза)


Расписка-уведомление

От _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

приняты заявление и следующие документы:

1) ____________________________________________________________;

2) ____________________________________________________________;

3) ____________________________________________________________.

Регистрационный номер заявления: _______

Дата приема заявления:"___" _________ 20__ г. Подпись специалиста _____

Тел.: _________.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»