Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2010 года N 253-п


О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 15 сентября 2009 года N 168-п

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 г. на основании постановления
Правительства Омской области от 13 ноября 2013 года N 292-п

____________________________________________________________________


1. Внести в приложение N 1 "Долгосрочная целевая программа Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010 - 2025 годы)" к постановлению Правительства Омской области от 15 сентября 2009 года N 168-п следующие изменения:

1) строку "Финансовое обеспечение" паспорта долгосрочной целевой программы Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010 - 2025 годы)" изложить в следующей редакции:

Финансовое обеспечение

Общие расходы областного бюджета на реализацию программы составят 167 962 720,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 год - 1 737 089,0 тыс. рублей;

- 2011 год - 1 491 063,3 тыс. рублей;

- 2012 год - 928 636,0 тыс. рублей;

- 2013 год - 1 516 675,0 тыс. рублей;

- 2014 год - 4 292 629,0 тыс. рублей;

- 2015 год - 5 028 139,2 тыс. рублей;

- 2016 - 2020 годы - 41 415 357,0 тыс. рублей;

- 2021 - 2025 годы - 111 553 131,5 тыс. рублей.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 161 144 020,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 год - 1 503 854,5 тыс. рублей;

- 2011 год - 615 049,3 тыс. рублей;

- 2012 год - 928 636,0 тыс. рублей;

- 2013 год - 1 502 475,0 тыс. рублей;

- 2014 год - 3 842 629,0 тыс. рублей;

- 2015 год - 4 578 139,2 тыс. рублей;

- 2016 - 2020 годы - 38 615 357,0 тыс. рублей;

- 2021 - 2025 годы - 109 557 880,0 тыс. рублей.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 6 818 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 год - 233 234,5 тыс. рублей;

- 2011 год - 876 014,0 тыс. рублей;

- 2012 год - 0 рублей;

- 2013 год - 14 200,0 тыс. рублей;

- 2014 год - 450 000,0 тыс. рублей;

- 2015 год - 450 000,0 тыс. рублей;

- 2016 - 2020 годы - 2 800 000,0 тыс. рублей;

- 2021 - 2025 годы - 1 995 251,5 тыс. рублей.

Предполагается финансирование из местных бюджетов в размере 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 год - 85,0 тыс. рублей;

- 2011 год - 90,0 тыс. рублей;

- 2013 год - 100,0 тыс. рублей;

- 2014 год - 100,0 тыс. рублей;

- 2015 год - 100,0 тыс. рублей;

- 2016 - 2020 годы - 130,0 тыс. рублей;

- 2021 - 2025 годы - 145,0 тыс. рублей


2) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения программы" абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:

"В целях решения задач программы необходимо выделение из областного бюджета 167 962 720,0 тыс. рублей, в том числе за счет:

- поступлений целевого характера - 6 818 700,0 тыс. рублей;

- налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера - 161 144 020,0 тыс. рублей.

Предполагается финансирование из местных бюджетов в размере 750,0 тыс. рублей.";

3) раздел 5 "Объемы финансирования программы" изложить в следующей редакции:

"5. Объемы финансирования программы


Объем финансирования программы на 2010 - 2025 годы из средств областного бюджета составит 167 962 720,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 год - 1 737 089,0 тыс. рублей;

- 2011 год - 1 491 063,3 тыс. рублей;

- 2012 год - 928 636,0 тыс. рублей;

- 2013 год - 1 516 675,0 тыс. рублей;

- 2014 год - 4 292 629,0 тыс. рублей;

- 2015 год - 5 028 139,2 тыс. рублей;

- 2016 - 2020 годы - 41 415 357,0 тыс. рублей;

- 2021 - 2025 годы - 111 553 131,5 тыс. рублей.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 161 144 020,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 год - 1 503 854,5 тыс. рублей;

- 2011 год - 615 049,3 тыс. рублей;

- 2012 год - 928 636,0 тыс. рублей;

- 2013 год - 1 502 475,0 тыс. рублей;

- 2014 год - 3 842 629,0 тыс. рублей;

- 2015 год - 4 578 139,2 тыс. рублей;

- 2016 - 2020 годы - 38 615 357,0 тыс. рублей;

- 2021 - 2025 годы - 109 557 880,0 тыс. рублей.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 6 818 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 год - 233 234,5 тыс. рублей;

- 2011 год - 876 014,0 тыс. рублей;

- 2012 год - 0 рублей;

- 2013 год - 14 200,0 тыс. рублей;

- 2014 год - 450 000,0 тыс. рублей;

- 2015 год - 450 000,0 тыс. рублей;

- 2016 - 2020 годы - 2 800 000,0 тыс. рублей;

- 2021 - 2025 годы - 1 995 251,5 тыс. рублей.

Предполагается финансирование из местных бюджетов в размере 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 год - 85,0 тыс. рублей;

- 2011 год - 90,0 тыс. рублей;

- 2013 год - 100,0 тыс. рублей;

- 2014 год - 100,0 тыс. рублей;

- 2015 год - 100,0 тыс. рублей;

- 2016 - 2020 годы - 130,0 тыс. рублей;

- 2021 - 2025 годы - 145,0 тыс. рублей.

Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования программы указаны в приложении N 1 к программе.";

4) раздел 7 "Перечень мероприятий программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

5) в разделе 8 "Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации программы":

- последний абзац изложить в следующей редакции:

"Оценка эффективности реализации программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за каждый финансовый год до 1 марта, следующего за отчетным годом, и в целом после завершения реализации программы.";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"Порядок проведения оценки эффективности реализации программы предусматривает оценку достижения значений целевых индикаторов программы и определение их динамики с учетом следующего:

- при расчете фактически достигнутых значений целевых индикаторов должна отражаться комплексная оценка их влияния на результаты реализации программы;

- при оценке достижения значений целевых индикаторов программы определяется отклонение фактически достигнутых целевых индикаторов от предусмотренных программой;

- по результатам оценки целевых индикаторов и объемов финансирования проведенных мероприятий определяется общая экономическая эффективность реализации программы.

Расчет эффективности реализации программы осуществляется по формуле:

, где:


Э - эффективность реализации программы (в процентах);

Ti - значение i-гo целевого индикатора, установленное программой;

Тiф - фактическое значение i-гo целевого индикатора;

n - количество целевых индикаторов.

При значениях Э, равных 100 процентам или превышающих 100 процентов, программа считается эффективной.

Если значение Э меньше 100 процентов, то программа считается неэффективной. В этом случае исполнитель-координатор проводит анализ причин невыполнения программы и разрабатывает предложения по достижению значений целевых индикаторов и внесению изменений в программу.";     

6) раздел 9 "Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам" изложить в следующей редакции:

"9. Условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам


Программой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения (далее - субсидии).

Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей направлениям финансирования, указанным в абзаце первом настоящего раздела.

Дополнительным критерием отбора для предоставления субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения является степень готовности объектов капитального строительства муниципальной собственности (не менее 50 процентов).

Условиями предоставления субсидий являются:

- прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора в соответствии с критериями, установленными программой;

- наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальные объекты);

- наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих реализацию мероприятий, аналогичных программе;

- наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы;

- наличие заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и расчетов эффективности инвестиционных проектов (с учетом социальной и бюджетной эффективности) в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (в отношении муниципальных объектов, являющихся объектами капитального строительства);

- своевременное представление муниципальными образованиями Омской области отчетов об использовании субсидий по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

Условием расходования субсидий является использование их по целевому назначению.

Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области.

Состав и сроки представления заявок муниципальных образований Омской области на участие в отборе утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

В приоритетном порядке субсидии направляются на софинансирование муниципальных объектов:

- с высокой степенью угрозы возникновения аварийной ситуации, представляющей опасность для жизнедеятельности людей, требующих реконструкции;

- капитального строительства, планируемых к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;

- капитального строительства, финансирование которых осуществлялось с участием средств областного бюджета в предшествующие годы;

- на финансирование которых предполагается привлечение средств из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и (или) иных источников финансирования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»