Действующий

О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов (с изменениями на 26 мая 2021 года)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки и утверждения органами исполнительной власти Омской области административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламенты), в том числе случаи и порядок проведения экспертизы проектов регламентов.


2. Разработку проекта регламента осуществляет орган исполнительной власти Омской области, к полномочиям которого в соответствии с законодательством относится предоставление государственной услуги, в том числе в случае передачи данных полномочий органам местного самоуправления Омской области в установленном порядке (далее - орган, предоставляющий государственную услугу).


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Омской области от 17.12.2014 N 322-п)


3. При разработке проекта регламента орган, предоставляющий государственную услугу, предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги, в том числе:


1) упорядочение административных процедур;


2) устранение избыточных административных процедур;


3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги. При подготовке проекта регламента допускается установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги, а также сокращенных сроков выполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством;


5) ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур;


6) предоставление государственной услуги в электронной форме с соблюдением требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 16.05.2018 N 132-п)


3.1. Разработка и согласование проектов регламентов после обеспечения технической возможности осуществляются в государственной информационной системе Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - ГИС "Реестр услуг (функций)"). В иных случаях разработка и согласование проектов регламентов осуществляются в соответствии с требованиями, установленными областным законодательством.


(п. 3.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 24.02.2021 N 57-п)


4. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере проведения административной реформы в Омской области (далее - уполномоченный орган).