Недействующий

О КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (с изменениями на: 18.05.2015)


Первый заместитель начальника
Главного управления
В.И.Пеков





Приложение N 1
к приказу
Главного управления по
делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 16 сентября 2010 года N 12-п

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов

 (в ред. Приказов Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п, от 16.01.2012 N 1-п, от 21.02.2012 N 3-п, от 22.07.2013 N 8-п, от 08.10.2014 N 12-п, от 18.05.2015 N 4-п)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Главном управлении (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области).

(в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п)

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области, созданной в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 4 сентября 2008 года N 96 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Омской области".

6. Комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.

7. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, проводит заседания комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов.

В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. В состав комиссии входят:

а) один из заместителей начальника Главного управления (председатель комиссии), начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления либо специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), а также уполномоченные начальником Главного управления гражданские служащие, в том числе из отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления и других структурных подразделений Главного управления;

(в ред. Приказов Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п, от 22.07.2013 N 8-п)

б) представитель Главного управления внутренней политики Омской области;

(в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.10.2014 N 12-п)

в) представители научных и образовательных учреждений, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации.

(подп. "в" в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п)

Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным управлением внутренней политики Омской области, с научными и образовательными учреждениями, другими организациями, на основании запроса Главного управления.

(абзац введен Приказом Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п; в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.10.2014 N 12-п)

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии двое гражданских служащих, замещающих в Главном управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Главном управлении;

в) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

г) должностные лица органов государственных власти и органов местного самоуправления;