Недействующий

О КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (с изменениями на: 18.05.2015)





Приложение
к Положению о комиссии Главного
управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
Омской области по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Омской области и
урегулированию конфликта интересов

Порядок уведомления комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию

 (в ред. Приказов Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 21.02.2012 N 3-п, от 22.07.2013 N 8-п, от 08.10.2014 N 12-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила уведомления комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) о поступлении документов, рассмотрение которых входит в ее компетенцию, а также порядок их регистрации.

2. К документам, рассмотрение которых входит в компетенцию комиссии (далее - документы), относятся обращения граждан, материалы проверок и иные документы, касающиеся обеспечения соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в Главном управлении (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами, либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.

3. Документы лиц, указанных в пунктах 14, 15.1 - 15.3 приложения N 1 "Положение о комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" к настоящему приказу, направляются в отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления (далее - отдел).

(в ред. Приказов Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 21.02.2012 N 3-п, от 22.07.2013 N 8-п, от 08.10.2014 N 12-п)

4. Поступившие в отдел документы подлежат первичному рассмотрению и регистрации в Журнале учета документов об обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал) и направлению в комиссию.

(в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 21.02.2012 N 3-п)

5. В целях своевременного уведомления комиссии документы регистрируются в день их поступления и направляются председателю комиссии в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

6. В журнале указываются:

1) порядковый номер, дата поступления документов;

2) фамилия и инициалы лица, направившего документы;

3) краткое содержание вопросов, изложенных в документах;

4) перечень документов с указанием количества листов;

5) фамилия и инициалы работника, принявшего документы, и его подпись;

6) дата направления документов председателю комиссии.

Журнал прошнуровывается, пронумеровывается и хранится в отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего документа.

(в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 21.02.2012 N 3-п)