Недействующий


ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2007 года N 5

О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 18 марта 2009 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного организационно-кадрового
управления Омской области от 31 августа 2010 года N 15

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 18 марта 2009 г. N 4
____________________________________________________________________     

Во исполнение требований статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном организационно-кадровом управлении Омской области и урегулированию конфликта интересов, с правом рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов Омской области (далее - комиссия), и утвердить ее состав (приложение N 1).

2. Утвердить порядок работы комиссии (приложение N 2).

3. Отделу правовой работы, государственной службы и кадров Главного организационно-кадрового управления Омской области обеспечить опубликование настоящего Приказа в газете "Омский вестник".

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник
 О.К. Белоглазов


Приложение N 1
к Приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 23 августа 2007 г. N 5

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 18 марта 2009 г. N 4, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной
гражданской службы Омской области в Главном организационно-кадровом
управлении Омской области и урегулированию конфликта интересов, с правом
рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному
поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении
государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности
руководителей и заместителей руководителей государственных органов Омской области

Белоглазов
Олег Куприянович

-

начальник Главного организационно-кадрового
управления Омской области, председатель
комиссии

Максимов
Владимир Евгеньевич

-

начальник управления по взаимодействию с
органами местного самоуправления Главного
организационно-кадрового управления Омской
области, заместитель председателя комиссии

Котова
Наталья Васильевна

-

советник отдела правовой работы,
государственной службы и кадров Главного
организационно-кадрового управления Омской
области, секретарь комиссии

Члены комиссии:


Великий
Александр Петрович

-

начальник отдела правовой работы,
государственной службы и кадров Главного
организационно-кадрового управления Омской
области

Бесштанько
Алексей Владимирович

-

начальник отдела государственной гражданской
службы и административной реформы управления
по делам государственной гражданской службы
Главного организационно-кадрового управления
Омской области

уполномоченный
государственный
гражданский служащий

-

из подразделения Главного
организационно-кадрового управления Омской
области, где государственный гражданский
служащий Омской области, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению или об
урегулировании конфликта интересов, замещает
должность государственной гражданской службы
Омской области

независимые эксперты









представители научных организаций и
образовательных учреждений, других
организаций - специалисты по вопросам,
связанным с государственной гражданской
службой (составляют не менее одной четверти
от общего числа членов комиссии)



Приложение N 2
к Приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 23 августа 2007 г. N 5

Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области, замещающих
должности государственной гражданской службы Омской области в Главном
организационно-кадровом управлении Омской области и урегулированию
конфликта интересов, с правом рассмотрения вопросов, связанных
с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием
конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих
Омской области, замещающих должности руководителей и заместителей
руководителей государственных органов Омской области

1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном организационно-кадровом управлении Омской области и урегулированию конфликта интересов, с правом рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов Омской области (далее - комиссия), разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов".

2. Комиссия осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 03 марта 2007 года N 269 (далее - Положение), с особенностями, предусмотренными настоящим Порядком.

3. Конфиденциальность сведений, рассматриваемых комиссией, обеспечивается секретарем комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4. Информация о решении, принятом в соответствии с подпунктом "б" пункта 33 или подпунктом "б" пункта 34 Положения, в отношении заместителя руководителя органа исполнительной власти Омской области, назначение которого на должность государственной гражданской службы Омской области осуществляется Правительством Омской области направляется в Правительство Омской области.

5. Материалы в отношении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов Омской области, рассмотренные комиссией, хранятся в течение 3 лет в подразделении по вопросам государственной гражданской службы и кадров Главного организационно-кадрового управления Омской области.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»