Действующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве финансов Омской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 24 августа 2010 г. N 49



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве финансов Омской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 06.02.2012 N 7, от 12.09.2013 N 51, от 28.08.2014 N 66, от 01.06.2015 N 39, от 23.09.2015 N 67, от 12.10.2015 N 71, от 03.02.2016 N 12, от 30.03.2016 N 23, от 27.05.2016 N 41, от 03.11.2017 N 66, от 15.07.2022 N 81, от 25.09.2023 N 86, от 27.02.2024 N 17)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(пп. "а" в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 27.02.2024 N 17)


б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Министерстве.


5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


5.1. Министр финансов Омской области (далее - Министр) может принять решение о включении в состав комиссии:


а) представителя Общественного совета, образованного при Министерстве;


б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Министерстве.


(п. 5.1 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 01.06.2015 N 39)


5.2. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.